Я не могу перестать плакать.

Вопрос психологу:
Постепенно все становилось хуже и хуже. Я постоянно плачу, для этого даже не нужно причины. Иногда я испытываю постоянно нагнетающую меня тревогу. Мне кажется что все люди чувствуют себя плохо, мне жалко отца, мать, сестру, они очень одиноки. И я тоже одинока.
Обещаюсь с людьми но не чувствую их участия в моей жизни. У меня есть молодой человек. Я боюсь что он от меня уйдёт, боюсь быть одна, хотя до того как я начала постоянно плакать предпосылок к этому не было. Я не могу поверить, что меня может кто-то любить, во всем ищу подвох.
Из-за такого состояния, мне не хочется что-то делать, я все свободное время провожу в телефоне и плачу. Не могу долго уснуть, потому что плачу. Каждый вечер появляются мысли о суициде.
Я устала плакать.
Мне очень обидно что другие проводят время лучше чем я, у них есть свои увлечения, свои радости...
Я разучилась радоваться.
Раньше у меня были вещи, которые доставляют удовольствие, но они теперь не радуют. Мне нечем заниматься.
Единственное приятное время провождение это с молодым человеком, но мы и так проводим вместе огромное количество времени. Не можем же мы быть вместе 24/7. Тем более он реально любит одиночество и посидеть дома.
Мне скучно жить, я не знаю как себя развлечь. Я. Ненавижу себя за свои слезы. И хочу перестать постоянно переживать. Хочу стать спокойной, радостной, избавиться от одиночества, повысить самооценку. Сделать счастливой себя и своих близких.
Я проходила тест на сайте НПД, выдало третью степень депрессии из четырёх.
Автор вопроса: Юля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Юля! То, что с Вами происходит вполне определенно и исправимо. Да тут присутствует некоторая доля депрессии, но не только… Сейчас такой возраст когда в жизни открыты множества дорог, но что будет дальше зависит от Ваших выборов, т.е. Вы полностью переходите во взрослую жизнь и Вас пугает ответственность (Это все в подсознании). Сейчас подробно объясню и тогда Вы, Юля все поймете и сможете «обуздать» свое состояние.
Вспомните свою жизнь… В основном все заботились о Вас: родители, сестра, возможно бабушки и дедушки, т.е. Вы были под опекой и ведь это очень неплохо, чувствовать заботу и любовь и сами ее дарили. Вас оберегали от проблем общества: агрессия, боль, предательства и т.п. Можно провести аналогию с тепличными растениями и грунтовыми. Грунтовым с детства приходится браться за выживания, а вот тепличные оберегаются и по этому попадая в реальные условия, ему приходится трудно. Во время того как Вы стали узнавать мир, Вы стали видеть его враждебность и это пугает. Жизнь не такая радужная, в ней есть предательства, обман, ложь, войны, болезни, убийства и т, д. Да конечно есть и любовь и отвага, и дружба, но столкнувшись неоднократно предательствами (не обязательно направленными в Вашу сторону, это может быть и результат примера Ваших родных). Вы жили в любви, но столкнувшись с несправедливостью, Вы перестали доверять всем людям – обществу, Вы перестали чувствовать безопасность, и безопасность для родных (отсюда жалость к родным, и страх за них, за себя, страх быть одинокой и несчастной).
Мы понимаем теперь откуда страх, а теперь давайте реально посмотрим на ситуацию. Не надо плакать за родных, не тратьте свою энергию на негативные чувства, а обнимите и скажите (можно даже не в слух) как сильно вы их любите. Не думайте о том, что они несчастны, думайте о том, что как замечательно, что есть те люди которые их по настоящему любят. Не переживайте за то, что может плохого произойти в будущем, ведь этого не произошло и переживать не нужно, а если произойдет то тем более переживать нельзя, а нужно будет действовать…
Что касается того страха, что молодой человек с Вами сейчас, а потом он может от Вас уйти. Запомните – любящий будет стараться быть с Вами, а тот кто бросил вовсе не любил…
Не нужно расстраиваться из за того каков мир вокруг. Если Вы считаете, что это плохой и опасный мир, то слезами точно не поможешь – начните его менять хотя бы вокруг себя. Обнимите родных и близких Вам людей, будьте благодарны судьбе, что они живы и здоровы, сейчас рядом с Вами. Порадуйте своего милого подарком, например приготовьте вкусный ужин. Покормите бездомного кота во дворе, поверьте, он будет благодарен Вам. Займитесь спортом, ну хотя бы возьмите в привычку делать зарядку – настроение будет отличное, а тело красивое. Найдите, то дело от которого Вы испытываете радость (это может быть, что угодно от приготовления пирожков до валонтерства – к стати это можно совместить). Покажите «враждебному миру», что можно жить счастливо и делать вокруг себя люде счастливыми вопреки…
А я желаю Вам и Вашим близким здоровья, а счастливыми их можете сделать Вы, Юля! Удачи ;)