Апатичность и непонимание себя, отсутствие ресурса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет, и последний год - полтора я нахожусь в полной потерянности. Дело в том, что я совершенно не понимаю, куда идти дальше по жизни, и отсутствие четкой цели сильно влияет на всю мою жизнь. 5,5 лет проработала в компании, работу скорее терпела и свыклась с ней. Куда идти работать в другое место не знала, ничего не заставляет сердце биться чаще. На работе Познакомилась с МЧ, Завязались отношения, переехала к нему в его город. Думала, что это поможет как-то растрястись, но все стало ещё хуже: смена места жительства, друзья и родные далеко, новый большой город ввели меня в депрессию, вплоть до того, что я могла целыми днями не вставать с кровати. Сил ни моральных , ни физических не было.. вышла на новую работу, и как результат - такая же тоска, скука в офисе, сижу только ради хорошей зп, чахну от дня сурка. После переезда набрала вес, МЧ просит похудеть, купил мне абонемент, тренера, но меня хватает ненадолго, и я снова бросаю. Его это расстраивает, меня тоже , но я просто не могу найти в себе ресурс постоянно заниматься, нет ни сил ни желания. Вплоть до того, что каждый раз, вернувшись в зал, я начинаю болеть!
Помогите, пожалуйста, я чувствую, что с каждым днём мой шанс на отличную жизнь уходит сквозь пальцы как песок. Мне дали возможность жить а столице, обо мне заботятся, любят, а я отвратительно себя ощущаю и не могу заставить себя воспользоваться этим шансом.. где взять ресурс? Как найти себя? Как наконец-то заставить себя очнуться и пойти ДЕЛАТЬ, Вместо того что лежать без сил?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Ангелина.
Вы пишите, что последние год-полтора находитесь в состоянии полной растерянности, а также упоминаете о том, что терпели свое место работы, на котором продержались пять с половиной лет. Всегда ли вам не нравилась ваша деятельность? Может быть, что вы ожидали от нее чего-то такого, что впоследствие не оправдалось?
По видимому, у вас сейчас происходит некий кризис, связанный с непониманием жизненных ориентиров, но истоки он берет еще с давних пор. Возможно, что вы себе иначе представляли вашу жизнь, когда были еще ребенком/подростком. У вас могли быть определенные планы, которые вам не удалось осуществить, и сейчас вы чувствуете потерянность и апатию, будто бы жизнь, как вы выразились, уходит сквозь пальцы как песок.
Подумайте, что именно вас расстраивает в своей жизни? Что вам не нравится, что не устраивает?
А главное: чего бы вы хотели?
В экзистенциальной психологии к вопросу о смысле жизни В.Франкл советует задать самому себе такой вопрос: представьте, что вы лежите на смертном одре, как бы вы оценили свою жизнь? Успели ли вы сделать все, что хотели?
Вопрос помогает задуматься над тем, что именно вам не хватает для счастья. Ответ на этот вопрос у каждого индивидуальный.
Также, я бы вам посоветовала пройти психотерапию, если вас мучает это состояние и не дает спокойно жить. Возможно, причины лежат слишком глубоко, хорошо бы было это прорабатывать.
Удачи.