У меня биполярное аффективное расстройство?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в чем суть проблемы. Дело в том, что недавно у меня было чувство подъема, я писал и стихи и сравнивал их с творчеством великих, строил грандиозные планы, был уверен, что стану знаменитым, благодаря своим творениям и оставлю след в литературе. Был уверен, что я самый привлекательный парень на свете и смогу быть с любой девушкой, с которой только захочу, мог вести диалог с несколькими сразу и в каждом преуспевать. Чувствовал прилив сил, все за что я брался у меня получалось, был очень общительным, разговаривал на литературном языке, шутил, каламбурил, поддерживал людей позитивным настроем, всем улыбался и говорил, как хорошо живётся. . . Вскоре все резко поменялось: сейчас я чувствую опустошенность, упадок сил, грусть, чувствую себя неудачником, стихи мои кажутся полным бредом (как я мог такое написать и думать об этом положительно?), за что я не берусь ничего не выходит, все валится с рук, пытаюсь пошутить, но выгляжу нелепо, я подавлен, не вижу смысла дальнейшего пребывания на этой планете. Все поменялось мгновенно, т. е. ничего плохого со мной не случалось, просто резкий перелом какой-то. По щелчку пальца все внутри меня перевернулось. Я начал больше курить, негативно мыслить, уходить в себя. Я боюсь навредить любимым мне людям, т. е. нагрубить им, обидеть, сказать что-нибудь с горяча обидное и личное. Такое случается частенько и я этого не контролирую, и не знаю когда закончится хорошо и начнётся плохо, или наоборот. Что это может быть? Я прочитал в интернете про БАР и прошёл несколько тестов, не знаю насколько они правдивы, но они выдали склонность к этому расстройству.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Станислав!
Предлагаю представить такую ситуацию…
у человека, допустим, серьёзное заболевание, которое требует очной консультации специалиста, ну допустим, зуб заболел и вот он пишет на сайт,
где дают бесплатные консультации стоматологи, и спрашивает у специалистов: скорее всего у меня кариес? я читал и всё сходится))
а может, мне зуб и вовсе удалить? а подскажите, как это сделать?)) нет зуба – нет проблемы… собственно)
правда… странно звучит? вот и в вашей ситуации необходимо серьезное обследование и ни один уважающий себя специалист не станет ставить вам, какой-либо диагноз, основываясь только лишь на ваших подозрениях и выводах, которые были сделаны на тестах (при этом их валидность лично у меня остается под большим вопросом…)
и вам не рекомендую ставить диагноз, основываясь на открытой информации в сети интернет…
или представьте себя на месте врача, которого просят поставить какой-либо диагноз, даже не видя пациента, как вы бы себя ощущали?
специалист на то и специалист, что не станет разбрасываться своими знаниями в свободном доступе.
Ваша задача понять, чего вы сами хотите, что вам мешает снова обрести прежнее состояние и что такого произошло, что вы искомое состояние утратили? и в данной ситуации вам так же поможет специалист, но не на заочной консультации, а при серьезном обследовании…
а то, что вы описали, случается у всех творческих людей и так и называется «творческий кризис».
Вначале творчество нравится, потом может наступить сомнение…
в любом случае необходим полный анализ вашей ситуации и пристальное исследование вашего случая, прежде чем делать, какие-то выводы…
Удачи вам!