Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Подскажите пожалуйста, как можно наиболее лучшим образом решить проблему. Я достаточно давно встречаюсь со своим молодым человеком. Сильных чувств никогда к нему не испытывала.
Несколько лет мы жили вместе. Сейчас живем отдельно,
но продолжаем встречаться. Сейчас скорее
испытываю к нему большую привязанность. Наше общение зашло слишком далеко, что кажется разорвать этот круг нет возможности.
Я связана с ним не только в психологическом плане, но и материальном. Наши родители думают, что у нас есть будущее.
На протяжении коротких периодов мы пробовали прекратить наше общение, но в дальнейшем оно возобновлялось. Инициатором новых встреч и звонков была именно я.
Есть страх остаться одной, справляться со всеми сложностями по жизни самостоятельно.
Несколько раз (особенно в последнее время) я замечаю за человеком грубость, хамское отношение ко мне. То, чего хочется (ласки, теплых слов, нежности) человек не проявляет. Часто мы бываем не вместе. Это тоже мне дает повод задуматься. Я часто не знаю чем он занят и где находится
хотя раньше я знала о его делах больше, чем сейчас. Но по собственным ощущениям я никак больше не могу ни общаться, ни встречаться с этим человеком. Как разойтись, если сдерживают многие обстоятельства? Как набраться сил и уйти?
Также я чувствую, что не все договариваю человеку. И может оказаться так, что я разрушу его иллюзии о "нашей жизни ".
Он, может быть, и не догадывается что происходит у меня на душе, насколько уже мне тяжело все это терпеть. Спасибо.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филатова Елена Валентиновна.
Добрый день, Маргарита!
Ваше подавленное и тревожное состояние, видимо, несколько помешало вам до конца описать обстоятельства и подробности ситуации. Например, мне не ясно, что именно вас связывает материально? До такой степени, что нельзя уйти? Или всё-таки пересиливает именно "страх одиночества"?
Тем не менее, постараюсь ответить наиболее полно на ваш запрос.
Итак, ситуация разрешима, лишь бы у вас было желание позитивных перемен в жизни!
Далее, поясню вам, что вы находитесь в созависимых неэкологичных отношениях с партнёром. Созависимость прекрасно убирается психотехниками, тем более, что сильных чувств к нему вы не испытываете.
Далее, чувство "страха одиночества" также подлежит проработке.
Это если вы решитесь прийти на приём к психологу/психотерапевту.
Что вы можете сделать самостоятельно? Во-первых отвлечься и посмотреть на ситуацию со стороны: молодая, 26-тилетняя женщина решила стать жертвой собственного приобретённого чувства беспомощности? Маргарита, прошу Вас ОСОЗНАТЬ, что если вы пришли в это МИР, значит вы нужны для чего-то: пройти уроки жизни (например, стать самостоятельными и получить опору на САМИХ СЕБЯ!), научиться чему-то у людей, может быть чему-то научить других....Стоит ли бояться одиночества? Может быть вы просто боитесь и не хотите стать самостоятельной? А что в этом такого страшного? Разве стоит бояться руководить и распоряжаться собственной жизнью? А уважать себя тоже страшно? Помните, что мы ответственны за всё, что происходит в нашей жизни. Примите это и не перекладывайте ни на кого ответственность за собственную, только ВАШУ жизнь. Если ситуация сложилась таким неприятным образом, значит мы её допустили своим бездействием или малодушием. Это поправимо, Маргарита! Повторюсь, чтобы справиться с любой сложностью, нужно иметь желание справиться! Желаю вам обрести его!
С уважением, Елена.