Что делать, если раздражают люди, которые высокого о себе мнения?

Вопрос психологу:
Доброе утро, нужен совет, меня безумно раздражает сестра моего молодого человека, считает, что она лучше поёт, все время выделяется и все время требует к себе внимание, моя будущая свекровка постоянно о ней говорит, какая она молодец , у неё все получается и т.д, я сама по себе творческий человек, работаю и одновременно учусь, иногда чувствую, что его семье я не нравлюсь, поэтому боюсь строить с ним серьезные отношения (свадьба), хотя мы живем уже вместе 5 лет, раньше, я этого может быть и не замечала, но чем ближе, я знакомлюсь с его семьей( это совместные праздники, дни рождения и т.д) мне становиться не по себе все чаще, возникает некомфортное чувство, как-будто, чувствуешь себя не в своей тарелке, общих тем для разговора у нас не так уж и много. Может быть переезд в другой город, разрешит эти проблемы? Я не знаю, может быть, это чувство зависти играет, но я по жизни, всегда обходила таких людей, которые, грубо говоря, много выпендриваются и делают, все напоказ, стараются привлечь к себе внимание, просто если бы это не были будущие родственники, я бы прошла мимо и забыла про это все, а сейчас у меня появляется очень много вопросов и сомнений, смогу ли я дальше общаться с ними, постоянно, натягивая излишнюю улыбку, надевая маску и т.д В общем я запуталась и чем дальше, идёт время, тем все больше и больше у меня появляются сомнения, может быть вообще эта не моя жизнь, не так, я должна все строить? К сожалению, ни кому из близких людей, я не могу довериться, кто-то рассуждает не так, у кого-то в жизни, ещё хуже проблемы, поэтому я и решила обратиться за советом к психологу, помогите, мне разобраться.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Настя!
Родственники мужа это чаще обязанность, чем удовольствие. Вы же в конце концов не за его сестру замуж выходите. Пусть она и дальше считает, что она лучше поёт, все время выделяется и все время требует к себе внимание. Если есть у вас время дайте ей это внимание и как говориться в поговорке и волки будут сыты и овцы целы. Ваша будущая свекровь постоянно о ней говорит, какая она молодец, у неё все получается и т.д, это же здорово, это её доча, Вы наверное о своих детях тоже так говорить будите? Другое дело почему Вас это так раздражает? Ваша мама о Вас так не говорит?
Вы творческий человек, подойдите к ситуации творчески, а главное реже. Чем говорят дальше тем ближе. То что Вы только иногда чувствуете, что нравитесь его семье это здорово, не всех принимают так как Вас. Не зацикливайтесь на его семье, у Вас есть своя, и уже строиться новая, с молодым человеком.
Лучше подумайте, чего Вам не хватало в Вашей семье, что Вы так переживаете, что Ваша свекровь хвалит свою дочь, может то, что не хвалит Вас так же?
А ещё Вы видимо очень волнуетесь и ответственно подходите к такому серьезному шагу как свадьба, боитесь ошибиться. Это нормально, а на счёт общих тем для разговора, зачем Вам они, найдите темы которые интересны вашей будущей свекрови и золовке и поддерживайте их, Вы станете сразу приятным собеседником и желанным гостем.
Переезд в другой город может разрешить проблемы общения, но вот как разрешить более сложную проблему с Вашими родными?
Почему так получилось, что ни кому из близких людей, Вы не можете довериться? Может Вам просто самой хочется чтобы у Вас в семье были такие отношения как у свекрови с золовкой?
Как рассуждают Ваши родственники и какие проблемы у них? Вероятно Вас воспитывали так, чтобы Вы, как Вы написали, не выпендривались и не делали, все напоказ, стараясь привлечь к себе внимание?
Но в чужой монастырь со своим указом не лезут, поэтому внимательно присмотритесь к родне молодого человека и не оценивая со своей стороны, подумайте, хотели бы Вы чтобы у Вас в семье, с Вашими детьми были такие взаимоотношения?Если да мменяйтсь, подстраивайтесь, подойдите творчески и влейтесь в эту семью по их правилам, и правила станут Вашими. Если нет, то задумайтесь сможет, а главное захочет ли, Ваш молодой человек измениться так, как ведут себя в Вашей семье? И понравиться ли Вам такое? Перед вами два сценария семьи его и вашей, какой Вам больше нравиться?
А на счёт маски, у всех они есть и даже не по одной, какие плоды приносит эта маска, поможет ли она Вам в жизни или это совсем не Ваше, решать только Вам! Но для этого необходимо быть честной самой с собой и тогда Вы сможете сыграть любую роль, которая Вам будет нужна! Вспомните почему Вы выбрали именно этого молодого человека? Может Вам как раз понравилось, что он Вами восхищается, как свекровь своей дочерью? Будьте честны с собой и Вы поймёте, что Вам делать дальше!