Почему я с детства не со всеми?

Вопрос психологу:
С самого раннего детства я убегала или уходила, когда что-то не нравилось.
Я живу в крупном городе и, когда мне было 5 лет я и моя сестра с отцом были на городском озере.
Точно не помню почему, то ли я их потеряла, то ли я подумала, что они меня забыли, в общем я сама села на автобус и приехала домой, помню, как я ждала их у подъезда т.к. ключей не было. Они обыскались меня везде. Это был не единичный случай. Дошло до того, что со мной боялись куда либо выходить, т.к. я просто терялась.
Я могла потеряться при выходе из детского садика, в магазине, на улице, везде !
Я никогда не предупреждала об этом. Когда мне было 7 у нас есть дача и на тот момент через поля от неё был фундамент второй, там был построен один подвал и то залит весь глиной. Взрослые рубили деревья и косили траву, а мне было жарко и спрятаться негде. Я подумала почему бы не пойти на дачу, ведь я сама собой управляю. Я ушла никого не предупредив. Сидела играла с игрушками, когда пришли перепуганные взрослые, но вторая бабушка знала про мои самоходки и поняла, что я дома.
В школе у меня был отдельный преподаватель (в поездках), она за мной должна была следить, а т.к. на всех поездках и экскурсовод была одна и та же они вдвоём за мной следили, да бы я не потерялась.
Не люблю стоять толпой возле объекта и быстро проходить все эти выставки и экспонаты, поэтому я всегда куда-то уходила смотреть отдельно. В общем не со всеми.
Во всех своих действиях с малых лет я отдавала себе чёткое понимание того, что я делаю и почему.
Так вот, с чем это может быть связано и в чём причина такого поведения ?
P. S. С родителями духовной и эмоциональной связи никогда не было т.к. раньше они пили.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Елизавета.
У меня к вам очень много дополнительных вопросов, в связи с вашей историей, именно поэтому рекомендую Вам обратиться к специалисту в вашем городе, что бы качественно разобраться с вашими реакциями.
Из того, что я прочитала в вашем письме, могу предположить что ваше поведение связанно со следующим:
Еще в утробе, вы почувствовали разрыв связи с мамой ( я не знаю, что это было, возможно сильный стресс у мамы, плохое самочувствие, зависимость от чего либо и т.д.), с раннего детства вы постоянно чувствуете недостаток внимания, заботы и любви. Что делают дети что бы проверить любят их или нет, мама помнит обо мне или нет? Дети конечно же совершают (неосознанно) поступки, которые вызывают тревогу у родителей. И тогда ребенок убеждается, что связь с родителями не потеряна. Это природа. Привязанность к родителям это основа в детском возрасте, Поэтому для вас важно чувствовать чтотвы нужны и любимы, и чтотсамое главное, что связь не потеряна.
И это, конечно не значит, что кто то в чем то виноват, родители вели себя согласно своего понимания жизни, и конечно же по - другому не могли, не было у них других ресурсов, а вы выдавали то поведение, которое ликтовало вам подсознание, согласно потребностям вашего возраста. Во взрослой жизни, конечно, вам необходимо разобраться в своих чувствах, эмоциях, переживаниях и реакциях, что бы построить гармоничную и счастливую жизнь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак