Ничего не чувствую. Целыми днями думаю о плохом. Мне очень одиноко.

Вопрос психологу:
Доброго дня! Даже не знаю с чего начать..
Сейчас я пью антидепрессанты, которые как мне кажется не особо помогают..
Так начну уже о важном. Когда я была маленькой меня часто била и унижала сестра ни за что, мама витала в облаках и редко обращала на это внимание, с отцом мама развелась когда мне было лет 5, но с ним у меня были хорошие хорошие отношения. В 13 лет Не знаю на фоне чего, может от этого, может из-за компании, может из-за себя, но я начала пить, курить и всё эти подростковые прелести. Лет в 16 начала встречаться с молодым человеком с которым были очень болезненные отношения, его измены, вранье, унижал, часто смеялся надо мной, уехал в другой город ничего мне не сказав. После этого расставания я собирала себя по кусочкам. Стала сексуально выглядеть (главное было не красиво, а сексуально), много пила, следила за собой, много общалась с людьми, легко знакомились, много занималась спортом (6 тренировок в неделю), но честно говоря успехов не достигла (получила травму, болит постоянно, теперь испытываю страх перед спортом). В какой-то момент решила заняться этой травмой, решила сделать паузу в тренировках. На учёбе началась жесть, пришли мощнейшие панические атаки, большинство друзей отдалились (или я отдалилась) начались проблемы со здоровьем и я всё реже стала выходить на улицу (хотя никогда особого комфорта у своей квартире не чувствовала и сидела дома максимум сутки). Начала встречаться с парнем, редко пить, сначала мне было интересно, как-то готовится к встрече, делать сюрпризы, быть интересным человеком. Спустя полтора года мне по фиг, на всё. За Полтора года отношений я стала реже общаться с людьми и выходить из дома. Мне теперь сложно выходить из дома, общаться с людьми. Я закончила учиться, не работаю - очень боюсь, боюсь что сделаю что-то не так, боюсь что мне будет плохо и мне надо будет мучиться на работе, боюсь что мне станет плохо и мне никто там не поможет..
Так вот что я имею сейчас я неделю не выходила из дома, постоянно кому-то завидую по любому поводу, ни о чем не мечтаю, целыми днями думаю о плохом, накручиваю себя, мне постоянно скучно, постоянно плохое настроение, постоянные головные и сердечные боли (антидепрессанты помогают физически, но не эмоционально), я не хочу просыпаться, не хочу жить, не хочу быть обузой для близких, не хочу ныть о своей жизни, чувствую себя слабой.
Я живу одна. Мне очень одиноко..
Автор вопроса: Лика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Лика, здравствуйте!
Первое, что хотелось бы уточнить, так это кто Вам прописал антидеприсанты? Врач или Вы сами? Если это сделал врач, то прошу Вас следовать тем рекомендациям, которые он дал. Лечение должно быть последовательным, продуманным и под наблюдением специалиста. Разные мнения здесь могут скорее навредить.
Очень надеюсь, что Вы меня услышали!!!
Лика, я посоветовала бы Вам обратится все же на прием к специалисту, если Вы этого еще не сделали и сами себе прописываете таблетки.
Лика, разговор с Вами может затянуться. Я бы для начала посоветовала Вам почитать мои статьи. которые я публиковала на этом сайте. Там много написано про развитие личности, про возрастные и личностные кризисы. А главное написано про важность позитивного самоотношения, про то, как очень важно ПРИНИМАТЬ себя такой какая Вы есть, очень важно любить себя.
Вам очень важно обратить внимание на себя. Вам важно простить себя за поведение, которые даже вы сами осуждаете. Что было то было. Важно научиться прощать других, в частности маму, папу, сестру. Я не могу здесь подробно разбирать Ваше детство, т.к. не знаю подробностей. Но знаю, что можно и нужно пересмотреть отношение к нему. Важно начать вспоминать светлые эпизоды и счастливые, которые несомненно были, просто именно сейчас вы про них забыли, а сосредоточились на негативе. Во так же важно сосредоточиться теперь на позитиве.
Вы по характеру очень целеустремленный человек, вам нравится побеждать. Но, так случилось, что на вашем пути случились сложности. Возможно, что в этот период не оказалось рядом человека, чтобы помочь Вам. Но это не фатально!!!! поверьте.
У Вас же закрепились в памяти негативные эпизоды. И Вы теперь боитесь, считая что теперь всегда все будет плохо. Но это не так. Как принимать себя , так же вам важно научиться принимать жизнь такой какая она есть. возможно вы нарисовали себе картину того, чего бы вам хотелось, например в институте. Но все пошло не так как вам этого хотелось, как вы нарисовали себе. даже если это и так все плохо, но просто не так как вы себе нарисовали. это так же вывело вас из равновесия.
Для Вас сейчас очень важно вернуть себе себя! вернуть себе ресурсность. Начните вспоминать, что когда то вас радовало, увлекало, что было интересно. Начните сейчас этим заниматься. В статьях своих я много упражнений давала, можете воспользоваться ими.
Вам важно вспомнить свои чувства.
Полюбите себя!!! Вернитесь к себе! побалуйте себя. причем делайте все это без чувства вины. Вы достойны любви, уважения, вы достойны понимания и поддержки. Поэтому перестаньте себя ругать, иногда можно и нужно поныть (главное не злоупотреблять).
У Вас все впереди! вся целая счастливая жизнь!!! только важно это захотеть. Все в вашей воле.
Я желаю Вам обрести радость в жизни.
Могу еще посоветовать прочитать книгу Б.Кейти "любить то, что есть".
Спортсмены никогда не сдаются. Откройте в себе второе дыхание, у Вас есть и силы и мечты и желания. просто они подавлены. просто вы забыли, что такое любить и принимать себя. именно себя. забыли как делать подарки и сюрпризы себе, как радовать себя.