Мой мужчина заменял мне мать и отца, был оплотом и верой. Как вернуть любимого человека?

Вопрос психологу:
У меня пьющий отец и много лет назад умерла мама. Мой мужчина заменял мне обоих, был моим оплотом и опорой. В отношениях около 8 лет. Так сложилось, что последние несколько лет живём не вместе и извне очень много проблем и сложностей. Оба сильно устали и морально, и физически. Сама того не замечая, я стала склочной в, нервной и вечно недовольной. Последние месяцы просто не могла остановиться, винила его во всех грехах и предъявляла претензии по поводу и без. Он терпеливо меня успокаивал и извинялся. Сегодня внезапно и беспричинно сообщил мне, что больше не любит меня и хочет расстаться. Твердо и непоколебимо. Я согласилась с ним, чтобы не раздражать ещё сильнее.
Но осознала свою вину и ошибки, попросила прощения, попросила дать шанс все исправить, на что конечно получила отказ. Уехала, но не теряю надежды всё исправить.
Понимаю, что я сама его до этого довела и очень раскаиваюсь. Всем сердцем верю, что сейчас в нем говорит усталость и обиды. Очень хочу всё исправить, ведь не может в один день человек разлюбить резко и окончательно?
Всё таки столько лет вместе, и мы через многое прошли.
У нас было много недопониманий, но он всегда был очень терпеливым по отношению ко мне, а я много ругалась на него, но всегда была рядом.
Пожалуйста, помогите мне вернуть его до того, как его чувства остынут окончательно.
Я исправлюсь и буду предельно внимательна. Хочу вымолить хотя бы один шанс на возможность реабилитации. Он же настаивает на том, что у него ко мне полное безразличие. Мне страшно. Помогите!
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Мария31 Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Вы не можете смириться с расставанием - это вполне закономерно. 8 лет вместе, много воспоминаний и радостных моментов жизни, а еще и колоссальная поддержка, которой не было в детстве.
Но заставить человека остаться или вернуться невозможно, если он этого сам не хочет.
В отношениях есть смысл, если оба хотят быть вместе, оба испытывают радость от общения, обоим комфортно. Возможно, в какой-то момент ваши отношения перестали приносить мужчине былую радость. Так случается.
Вы пишите, что сообщение о расставании было внезапным и беспричинным, а так ли это? Подумайте...
Все, что вы описываете называется токсичными отношениями: претензии, упреки, недовольство, обиды.
Посмотрите на ваши отношения взглядом другого человека. Что вы видите? Как давно появилось напряжение в отношениях? Из-за чего в основном ссорились?
Вернуть мужчину невозможно, если он сам этого не хочет. А в вас сейчас говорит сильный страх остаться одной. ("А как же я без него?")
Условия, при которых можно вернуть отношения:
1. Готовность второго к диалогу и совместным действиям.
2. Отсутствие зародившихся чувств к третьему.
3. Желание самого человека, которого хотите вернуть и наличие у него к вам чувств.
К сожалению, одного вашего желания недостаточно.
Предлагаю вам поработать со страхом, а также разобраться, что происходит с вами и вашими отношениями в рамках бесплатной скайп-консультации. Записаться можно через этот сайт.
С уважением, Ольга Новикова