Как забыть о насилии в детстве?

Вопрос психологу:
Сейчас мне 22. В 11 (а может тогда даже ещё 10 лет было , меня совратил старший брат (не родной). Самого полового акта не было, но я ласкал его и он вел себя больше как мужчина а я как пассив какой то, выполнял роль девушки в большей части это было где то с год, я, скорее всего, уж сначала точно , не понимал что делаю толком. Самое ужасное что после шока, мне это, понемногу, начало нравится , такое положение. Какое то чувство омерзения с легким возбуждением. Позже это забылось, но не до конца. До сих пор мучает чувство вины, что я опущенный, не мужик.. раз меня это тогда немного возбудило. Что делать? Психотерапевт не помог. Думал что нетрадиционной ориентации - но от мужчин воротит.
Понимаете я только сейчас осознал что произошло до конца . Обнаружил это только после работы психологом , но как снять эту депрессию выхода не нашел и она мне не подсказала .
Раньше я этому значения не придавал , но после терапии будто пережил это заново
Сейчас я депрессии , либидо на нуле , жить не хочется .
Я Вам честно написал о наличии удовольствия в те моменты ,хоть это и нелегко, но так же честно скажу что что если бы я ЗНАЛ тогда ,что это все значит , если бы я имел представление что я делаю - я НИКОГДА бы не позволил бы этого
Он говорил мне что я просто трус и боюсь - все так делают. С братом я жил в одном помещении одно время .
Получается что я сам на это пошел ,пусть и под давлением.
Как теперь это назвать ,я не могу себя простить , кажется что каждая девушка подсознательно чувствует что я опущенный.
Когда я читаю истории о насилии, там везде женщины - что ещё более унизительно.
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Александр!
Проблема, о которой Вы пишите, связана с отражением в Вашем сознании прошлого опыта. Ваши воспоминания о прошлых событиях не просто приходят в сознание, а приобретают определенную оценку. И те чувства, которые мы испытываем вспоминая свои прошлые поступки, зависят от того какое значение мы в них вкладываем и какую оценку мы сами им даем. В этом состоит сущность "инструмента", при помощи которого мы несем ответственность за свои действия прежде всего перед самими собой. Имя этого инструмента хорошо всем известно - это совесть. Это вложено в нас с рождения самой природой, как и все остальные задатки, развитие которых делает нас в конце-концов людьми.
Все эти задатки изначально можно сравнить с "пустым сосудом", который пока не заполнен знаниями и опытом. По мере развития человека, с накоплением опыта этот "сосуд" начинает наполняться знаниями, понятиями. Понятия наполняются определёнными смыслами.
В процессе своего взросления, человек проходит несколько этапов. Эти этапы связаны с овладением человеком каких-либо действий, какой-то деятельности связанной с окружающим миром. И чем сложнее становятся предметы и действия с ними, тем более развитым становится человек.
Первым "предметом", с которым учится обращаться ребенок - это его собственное тело. В связи с этим, например в психоанализе, выделяют этапы, связанные с определёнными частями тела, которые находятся в центре внимания.
Это короткий экскурс я сделал для того, чтобы у Вас появилось представление о том, как формируются смысловые, ценностные представления человека, которые в последствии становятся нашим "внутренним навигатором". И те угрызения совести, дискомфорт, порождаемый ими сигнализирует нам об ошибочных, "неправильных" действиях, тем самым направляя нас на верный путь.
В возрасте 10-11 лет человек переживает этап полового созревания. К этому времени, как правило, поло-ролевая идентификация уже является сформировавшейся. Т.е., при традиционном воспитании, мальчики чувствуют себя мальчиками, девочки - девочками и понимают в чем состоит различие. Но в привычные отношения врываются ранее неизвестные чувства - половое влечение к противоположному полу. Это связано с созреванием гормональной системы, отвечающей за половой инстинкт. Сила, новизна и непонятность этих ощущений, на первых порах, могут носить противоречивых характер, например - удовольствия и страха одновременно. Мы живем в социальном обществе, в культурном пространстве которого на протяжении веков сложились определенные нормы проявления этих чувств. Соблюдение моральных норм поведения не всегда позволяет подросткам найти выход этой энергии непосредственно в отношении "объекта" своего влечения. Поэтому часто она проявляется опосредованно. Иногда переходит в творческую энергию - сублимация, иногда направляется на "предметы" замещающие. Это может проявляться в том числе и в определенных играх с сексуальным подтекстом.
В подростковом возрасте отношения только начинают формироваться, приобретают эмоциональный поведенческий опыт. В этом возрасте открытие и освоение новых форм поведения - это нормальное явление.
Вы стали взрослым. После этих событий Вашей жизни прошло уже довольно много времени. Все это время подсознательно Вас тяготило это чувство. Психолог, который с Вами работал помог Вам осознать это. И это уже само по себе хорошо. Теперь Вы точно знаете, с чем связано Ваше тягостное чувство. Вы испытываете чувство вины, даже стыда из-за давно минувших событий. К чувству вины и стыда, вероятно, прибавляется еще и страх того, что об этом узнает кто-то другой. Но оглянитесь теперь назад и посмотрите на себя, как Вы бы посмотрели на поведение 10 летнего ребенка, уличенного, судя по Вашим же словам, в невинной шалости. Ваше мужское достоинство, я думаю, от этого не пострадает.
Если учесть то, что Ваши сексуальные чувства ориентированы в нужном направлении, то Вам не в чем себя подозревать и тем более винить. Отпустите прошлое и живите нормальной полноценной жизнью. Тем более, что Вы уже покаялись перед своей совестью и извлекли урок в том, что не всегда следует идти на поводу своих влечений.
Желаю Вам успеха в построении прочных и продуктивных отношений с девушками.