Я потеряла себя и не знаю, как жить дальше.

Вопрос психологу:
Мне всего лишь 19 лет, но я уже разочарована в себе и своей жизнью. Мне ничего не интересно, нет никакой цели в жизни, нет работы. Закончила обучение в колледже, но специальность мне не подходит, но и не знаю какой профессии хочу посвятить свою жизнь.
Я практически не испытываю положительных эмоций, у меня часто происходят нервные срывы, стресс и мысли о суициде.
Также я не могу общаться с людьми, особенно с противоположным полом. Есть парень, который мне очень дорог, у нас было все прекрасно, говорили о свадьбе, детях, но теперь все сошло на нет, нам даже не о чем больше поговорить, будто стали чужими, и я окончательно разбита...
Очень прошу у вас помощи, потому что уже не знаю, как мне поступить.
Я почти закрылась в себе, да и немного пустила свою жизнь на самотек, нахожусь на дне, но и выбраться оттуда не могу.
Сейчас сижу дома пять месяцев, с работы ушла, не получилось остаться на ней. Искала другую, но так и не смогла найти ничего подходящего. Учиться дальше не хочу, так как поступать ни на кого не хочется.
Также начала меняться в худшую сторону, стала более агрессивной и вспыльчивой, а также более безразличной. Мне кажется, что от меня скоро начнут все отворачиваться и я пойму это, так как я всего лишь ничтожество, биомусор.
Испытываю стыд, что у меня есть все перспективы для того, чтобы изменить свою жизнь, но я не могу, просто не осталось ничего.
Жаль своих родителей, они надеются, что я добьюсь успеха, найду работу и буду жить отдельно, но я всего лишь груз...
Очень надеюсь, что вы сможете дать мне совет и поможете переосмыслить свою жизнь.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сибагатуллина Лилия Анваровна.
Добрый день, Виктория.
Я постараюсь Вам помочь. Виктория, Вы я вижу умная девушка, и очень сильно задумываетесь о своей жизни в дальнейшем.
Пишите, что закончили колледж, это уже большой плюс.
Пишите, что не умеете общаться с противоположным полом. Но это не так, поверьте. Ведь у Вас уже есть молодой человек. Он Вам дорог. И это тоже очень хорошо.
Поверьте, что не всегда в отношениях всё гладко.
Чем занимается Ваш молодой человек? Какие у него увлечения?
Вы пишите, что на данном этапе жизни, у Вас мало положительных эмоций. Для начала просто подумайте , что Вам приносит радость. Или что Вам приносило радость?
Пишите, что сидите дома 5 месяцев. Попробуйте снова поискать работу. Есть ли в вашем городе биржа труда? Если есть, попробуйте начать с неё. Очень часто на биржах труда предлагают переобучение на другие специальности.
Очень хорошо, что Вы сами заметили изменения в своём характере. Значит и Вы сами сможете поменяться.
У Вас есть родители. Это большая опора в вашей жизни.
Виктория, начните с малого.
Дорогу осилит идущий.
Желаю Вам успехов.