Как понять чего хочешь и выбрать, чтоб потом не жалеть?

Вопрос психологу:
Не знаю, с чего начать. Не думала, что буду обращаться когда-либо за советом психолога, но сейчас просто не знаю, что делать.
С одной стороны - хорошие отношения, порядок в семье, неплохие перспективы в учебе. С другой - постоянная неуверенность в себе, беспомощность в плане принятия важных решений, упреки со стороны окружения, запутанность мыслей, очень часто даже нежелание жить вовсе.
Может, ситуация самая типичная, но так грустно за саму себя, пока я в таком состоянии. Иногда становится легче, будто отпускает. Но сейчас снова накрыло волной этого самого непонятно чего.
Я не хочу находиться в таком состоянии, но не могу никак выбраться из него, даже не знаю, что делать.
Сейчас передо мной стоит выбор: остаться в своей стране и лишить себя поездки, ради которой я прилагала усилия последние полгода, и так и не встретить своего любимого человека, потеряв его, или все таки поехать, встретить его, оправдать свои же усилия, но нажить ещё больше проблем в своём университете. Здесь главная проблема заключается в том, что я больше не уверена, чего я хочу. Как определиться, чего я хочу? Как сделать этот самый выбор так, чтоб потом не жалеть, чтоб снова не чувствовать себя жалкой?
Я пробовала делать список плюсов и минусов этого решения, но в таком состоянии минусов получилось гораздо больше, что никак не упрощает задачу. С кем об этом поговорить, тоже не знаю. Все запуталось настолько, что хочется просто закрыть глаза и забыть обо всем, отключить эмоции и чувства. Осталось чуть меньше двух недель, чтобы во всем разобраться, но сама я с этим, видимо не справлюсь.
Заранее спасибо за помощь.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Коростелина Дарья.
Марина, дело в том, что вы пытаетесь быть хорошей и правильной для всех, кроме себя самой. Упреки от окружающих и старание им угодить - это как раз говорит о том, что вы боитесь жить своей жизнью. вы не сказали, что за проблемы у вас с учебой, но насколько я поняла, все равно их придется решать, так что дополнительные трудности дело не ухудшат. И на самом деле вы прекрасно знаете, чего вы хотите - поехать на встречу своей мечты в другую страну, и вы приложили для этого много усилий, шли к этому целых пол года, и теперь готовы от этого отказаться в угоду окружающим. но если вы этого не сделаете, станете ли вы от этого счастливее? и прекратятся ли упреки в вашу сторону? не думаю.
Вы спрашиваете, - Как сделать этот самый выбор так, чтоб потом не жалеть, чтоб снова не чувствовать себя жалкой? Ответ: просто сделайте его! Отпустите себя и просто действуйте. Перестаньте метаться с трех соснах, и выйдете за рамки обыденности. Совершите рывок, а это как раз долгожданная поездка. Ведь подумайте, когда вам будет 90 лет, будете вы жалеть о том что поехали, или будете жалеть о том, что кому то не понравилось ваше решение? А с проблемами в универе разберетесь по возвращению, они от вас не убегут)
Надеюсь, я ответила на ваш запрос, но если вам нужно глубже разобраться и вы боитесь самостоятельно принять решение, можете записаться ко мне на личную консультацию. Всего доброго!)