Хочется бросить всё и уехать. На душе пустота и она съедает меня изнутри.

Вопрос психологу:
У меня неплохая жизнь. Я учусь заочно в ВУЗе, на бюджете, работаю по специальности, хоть и пока что на рядовой позиции. Живу с родителями, парень есть, с которым встречаюсь уже 4 года. Везде стараюсь - и на работе, и дома и в отношениях. Отдаю много энергии, все делаю для близких и ничего не прошу взамен. Последнее время с родителя не ладится. Они сильно ссорятся, раньше меня это не касалось, но теперь достаётся и мне. Иногда вообще не хочу домой идти после работы...
Очень люблю своего молодого человека. Он меня вроде тоже. Но замуж не зовёт. Живет с мамой, предлагал переехать к ним, но я не хочу (чувствую напряг в отношении его мамы). Хотелось бы снять квартиру или взять ипотеку, ведь мы оба работаем... Но вместе этого он взял в кредит машину с салона. Фактически выбрал машину, а не меня. Теперь ему ещё 5 лет платить кредит. На свидания он меня и раньше не водил особо, но теперь вообще плачу везде я, потому что у него кредит, а та часть зарплаты, что остаётся уходит на бензин и пиво после работы. Чувствую себя мусором в его жизни. Бросить не смогу, люблю его, но и жизнь страшно с ним связывать, ведь скорее всего счастлива я не буду... С таким отношением.
Друзей у меня нет. Подруги растворились во времени, да и женская дружба - дело не очень крепкое. Вообще я интроверт и дружить не умею. Боюсь людей и не люблю с ними общаться без необходимости.
Я не знаю, что делать. Никто не понимает меня, не поддерживает, даже выговориться некому. И при этом, я всем что-то должна. Иногда хочется просто исчезнуть. Уехать из города и начать где-то всё заново и одной, потому что кроме как на себя мне не на кого положиться. Даже не хочется прощаться, чтобы не оправдываться, ведь меня не поймут. Как изменить свою жизнь? Ведь вроде всё не так уж и плохо, но на душе пустота и она съедает меня изнутри.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Дарья!
Если вы сами задвигаете себя на второй план, отдаете не требуя ничего взамен, соглашаетесь на такие отношения с парнем, то почему другие должны к вам относиться как-то по-другому?
Другие относятся к вам так, как вы позволяете и как вы сами к себе относитесь.
Переезд в другой город не выход, от себя не убежишь, поменяете декорации, но вы то прежняя останетесь.
Для начала подумайте, а вы сами, что хотите от отношений, жизни. Что хотите изменить в жизни?
Подумайте, что нужно изменить в себе, чтобы жить той жизнью, которой хотите. Вам всего 22 года, у вас все впереди.
Про отношения:
Даша, вы довольны отношениями с молодым человеком?
Как вам с тем, что он принял решение, не поставив вас в известность, хотя вы 4 года вместе!
Вы говорили ему о своем желании взять ипотеку, о том, что вы замуж хотите?
Вот несколько вопросов, которые помогут разобраться в отношениях:
Хорошо ли вам, спокойно, радостно в отношениях?
Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Можете ли откровенно поговорить с партнером о ваших чувствах?
Делают ли эти отношения вас лучше?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что я при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
В отношениях есть смысл только, если они приносят радость, ощущение комфорта, желание развиваться, т.е. делают вас лучше. Если этого нет, то отношения носят разрушительный характер.
Даша, вам нужно работать с самооценкой и уверенностью в себе и разобраться, что вы хотите от жизни.
Если нужно выговориться и разобраться в текущей ситуации, наметить план действий - приглашаю на скайп-консультацию (бесплатно). Записаться можете через этот сайт или напишите мне на почту.
С уважением, Ольга Новикова