Не хочу больше жить.

Вопрос психологу:
Я живу в гражданском браке муж меня постоянно унижает оскорбляет после ссоры заберёт что-нибудь из дома и идёт это пропивает причем это как правило моя какая-то вещь. Да потом он говорит что любит меня но я этого не чувствую все что я чувствую это чувствую себя не нужной никому и не любимой мне даже и поддержки неоткуда взять просто с 13 лет я росла в интернате для детей сирот и я хочу умереть да речь идёт о суициде я не знаю что мне с этим делать ведь каждый раз я остаюсь одна а уйти от него я тоже не могу мне просто некуда идти. Да и люблю я его но я так больше жить не могу что мне делать раньше всё было хорошо а сейчас после всех унижений и оскорблений я стала не уверенная в себе я ни с кем не общаюсь никуда не хожу потому что он этого не хочет я ему сегодня когда он ушел позвонила и сказала что покончу жизнь собою если он не придёт через пять минут домой и что вы думаете уже прошло 30 мин а он не вернулся значит я ему не настолько и важна раз он так поступил. А потом придёт пьяный и будет говорить что любит меня и что я ему нужна. Или второй вариант начнет опять унижать оскорблять и выгонит из дома а на завтра или после завтра когда нечего будит пить и он начнет отходить будит звонить и говорить про любовь. Я не пойму за что ко мне такое отношение я все делаю как он хочет все что просит я это делаю а что мною обращаться как с дворнягою хочу выкину хочу подберу и как после этого отношения можно думать о жизни ведь она ничего хорошего мне не несёт. У меня в 27 лет даже ребенка нету а я так его хочу.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга!
Вам уже можно перестать оглядываться на обстоятельства и оправдываться ими и взять жизнь в свои руки.
и построить свою жизнь без этих деструктивных отношений.
стать самой хозяйкой своей жизни и освободиться от всех зависимых деструктивных отношений.
чего вы в жизни хотите? вы не хотите, чтобы эта ситуация продолжалась? так почему терпите? идти не куда? а кто будет за вас искать варианты и строить вашу жизнь? ваш спутник жизни уже не изменится и ему выгодно манипулировать вами тем фактом, что вам не куда идти.
Так кто хозяин вашей жизни? вы или он? вот и стройте свою жизнь сами.
начните поиски вариантов, определите, чего вы хотите и действуйте, никто за вас вашу жизнь не построит, а ваш спутник, так и будет продолжать вас изводить, вам это ни к чему.
Итак, определяемся с тем, чего мы хотим и планируем, как мы этого добьёмся, а третьего не дано, оставлять всё, как есть, ни к чему.
Чтобы иметь то, что не имел, следует начать делать то, чего ранее не делал.
Мало ли у кого какое прошлое, гораздо важнее то, чего мы хотим иметь в будущем. Поэтому дерзайте. Не стоит ждать милости и снисхождение от кого-то, что мы будем кому-то нужны, можно просто полюбить саму себя и стать нужной, прежде всего самой себе, ведь мы у себя одни. А человек, который любит себя = не подпустит к себе деструктивных личностей и токсичных людей, не станет начинать или продолжать созависимые отношения, а зачем это ему? для чего? что это ему даёт? Наслаждение? Удовольствие? радость в жизни? Страсть? игру жизни? Да, даёт, но если это так, то этому человеку следует прояснить в себе все деструктивные программы… ведь самодостаточному человеку все эти страдания ни к чему, он даже, если и в прошлом ошибался и заблуждался, просто в один прекрасный момент скажет сам себе: а всё! Хватит! Надоело! я достоин самого лучшего! и если до этого момента жизнь, как-то обделала меня и забывала обо мне, то теперь пришло время пойти и взять всё, что задолжала мне жизнь!
он ведь любит себя и поэтому считает, что достоин самого лучшего. Пустите в свою жизнь новые возможности.