Муж требует развода. Не знаю, как дальше жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Вероника, мне 24. Пока ещё замужем, но муж требует развода. Причина- «не нагулялся, вся наша жизнь кошмар, для тебя главные твои родственники, а не я». Все наше знакомство и совместную жизнь любил, уважал, заботился. Ни разу слова не сказал, что что-то не так. Единственный и любимый мужчина. Просто взял и отказался от меня. Хотя иногда ищет встреч( работаем в одном месте), постоянно просит взаймы, не продаёт общую машину. Не изменяет, по выходным сейчас пьёт с друзьями. Общаюсь с его мамой периодически, но она пускает все на самотёк. Не могу отпустить ситуацию. Он так долго добивался моего внимания, плакал от счастья в загсе и все исчезло в момент, когда заболели Бабушка и Дедушка. Работаю в больнице, в лаборатории, учусь в колледже по вечерам. Вместе с разводом, ещё навалился груз ответственности за деда, который слёг и лежит у меня в больнице уже три месяца, сегодня случился инсульт и Бабушка со сменённым суставом и собакой. После объявления мне развода, переехала к ней. Хотя дома почти не бываю из-за работы и учебы. Стараюсь помочь, но получается не так, как хотелось бы. На работе понизили и лишили части зарплаты, из-за девочки, которую я привела на работу. Хотела помочь ей, найти работу. В итоге теперь сама ни с чем осталась. Болею сахарным диабетом, с множественными осложнениями, слепа на один глаз, скоро предстоит операция, которая с большой вероятностью лишит меня зрения совсем. Что дальше делать и как жить не знаю, ненавижу себя...почему все в один миг так поменялось. Вчера счастливая жена, сегодня никому не нужна.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Добрый день. Вероника как Вы считаете, ваш муж действительно хочет с вами развестись из-за того, что для вас главнее и важнее родственники, а не супруг? Можете ли согласиться, что он прав? Ответьте искренне сами себе на эти вопросы. А я постараюсь объяснить, что происходит с семьей, когда женщина направлена на все вокруг, только не на себя и мужа.
Создается такое впечатление, что вы живете жизнью других, а внутрь себя заглянуть дико страшно. И сейчас пришел период, когда обстоятельства жизни складываются жестким образом и для того чтобы вы сделали выбор, наконец, в сторону себя, где постепенно начинаете стремиться любить, уважать, принимать, слышать собственную душу. Но как результат предыдущих лет, данные события показывают, что вы уже давно растворились в других, помогаете и спасаете людей в ущерб себе. Поэтому, как женщина, хранительница очага, вы истощены и не можете наполнить, вдохновить мужа. Спасаясь и ища утешение, супруг выбрал выпивку, как способ ухода от решения проблем. Когда человек заботиться о близких в ущерб себе, он добровольно становится в позицию жертвы и как результат, - идет трансляция в мир таких энергий, которые привлекают несчастье, проблемы, серьезные заболевания.
Я конечно не предлагаю вам, Вероника забросить родственников, но все-таки прислушайтесь к словам мужа, наполняйте ежедневно свои внутренние ресурсы, обратите взор своего внимания на себя и того человека, которого выбрали в спутники жизни, учитесь строить мудрые, гармоничные отношения.
Каждый день страрайтесть проговаривать следующие фразы:
1. Отныне, Я ставлю себя на первое место;
2. Я становлюсь своим собственным лидером и авторитетом;
3. Я люблю, ценю и уважаю себя.
С уважением, Евгения.