Чувствую себя никому не нужной. Депрессия, одиночество.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Екатерина, мне 30 лет. Моя проблема заключается в том что я не имею возможности работать, по состоянию здоровья. За последние 5 лет потеряла всех друзей, осталась совсем одна. В отношениях было очень сложно потому что приходилось быть с человеком, с которым не хотела быть. Чтоб не быть совсем одной. Недавно начала встречаться с человеком в которого очень сильно влюбилась, все в себе поменяла, стала терпимей, сдержанней. По началу думала что он тоже влюблен, но сейчас вижу безразличие во всем, он оправдывает свое поведение тем что ему приходиться много работать и времени совсем нет. Я не знаю как себя вести, возможно я слишком близко все воспринимаю, а возможно просто позволяю собой пользоваться. Я совсем извелась от бесконечных мыслей о том что никому не нужна. Очень сложно разобраться в одиночку, а поговорить совсем не с кем. Постоянно чувство что я не могу быть нужна, неуверенность в себе. Семью полноценную я тоже не могу создать, т. к. нельзя рожать, отсюда еще больше мыслей что я не могу быть нужна на всю жизнь. Я очень хочу быть с этим человеком, но постоянно ощущение что везде обман. Просто мне кажется что если бы присутствовало желание увидеться, то хоть на пять минут мог бы приезжать, я понимаю что работает и устает, но знакома с ситуациями когда хотелось и ничего не могло остановить. Поэтому не верю что все искренне. Был разговор на эту тему, он сказал что услышал меня и все понял. Но спустя время я вижу все тоже самое. Вот и не знаю это у меня в голове проблемы или на самом деле присутствует равнодушие.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Прислушайтесь к себе. Тревожные звоночки просто так не появляются.
Вам бы хотелось видеться чаще, вы об этом сказали, он не прислушался. Мужчине, который заинтересован в женщине, важны ее чувства.
Хвататься за него только потому что боитесь остаться одна, не стоит. Он это чувствует и пользуется.
"Все в себе поменяла, стала терпимей и сдержанней" - означает, что наступаю себе на горло, когда что-то в поведении мужчины не нравится? т.е. стали удобной.
Екатерина, вам нужно заняться своей самооценкой, повысить уверенность в себе, научиться любить себя. Как вы к себе относитесь так и окружающие.
Разберитесь со своим убеждением, что вы не сможете создать полноценную семью из-за того, что вам нельзя рожать.
Во-первых, не все мужчины хотят детей. Это факт.
Во-вторых, есть разведенные мужчины, у которых уже есть дети и они просто хотят спокойных отношений. И вы в силах мужчине это дать.
Подумайте нужны ли вам отношения, в которых вы сейчас находитесь?
Чего вы себя лишаете, находясь с мужчиной, который равнодушен к вам?
Представьте, каких отношений вам бы хотелось?
Что вы можете дать мужчине? Какие качества вам важны в мужчине?
Займитесь собой, своим здоровьем, самооценкой.
Делюсь с вами двумя простыми техниками. Делайте их каждый день и вы почувствует себя лучше. Только помните, что здесь важна регулярность.
1. Каждый день задавайте себе вопрос: что вам сейчас хочется? что есть на завтрак, чем заняться в выходные, какой фильм посмотреть. Через некоторое время вы обнаружите, что стали лучше понимать себя и свои желания.
2. Купите красивый блокнот и каждый день записывайте по 5 своих успехов. Здесь не важна масштабность дел, но вы должны искренне ценить свой труд. Например, приготовила суп, прочитала книгу, которую давно хотела, записалась на интересные курсы и т.д.
Через некоторое время вы заметите изменения.
Надеюсь, что эти упражнения вам пригодятся!
Если захотите выговориться, повысить уверенность, понять что делать дальше, приглашаю на бесплатную Скайп консультацию!
С уважением, Ольга Новикова