Помогите преодолеть боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня очень длинная история. Но я постараюсь кратно!
Я живу с молодым человеком уже 4 года, в России но дело в том что он с Турции я с Украины!
У нас много было проблем, отец пытался разрушить наши отношения. Но мы все равно вместе.
Два года назад ,так случилось что мой отец отказала от меня и моей семьи, под предлогом или я или он. Так как он Ему не нравится. И мне пришло самостоятельно обеспечивать маму и сестру. Еще и моя семья, я много работаю. И сейчас такая ситуация что у молодого человека не складывается с работой, и я одна тяну две семьи. Я очень устала , и хочу уехать домой К маме.
Но понимаю что без него не могу, он мое все. Знаю что он тоже не сможет без меня.
Он даже не против делать гражданство Украины. Но это очень много времени нужно, то есть снова мне работать одной. А сил нет. Я уже не знаю, мое душевное состояние ужасное. Помогите советом. Как мне смириться, что так нужно! Так решил бог.
Так, нудно значит.
Я морально и физически вымотана. Очень сложно расставаться с человеком которого любишь, но вы не можете быть вместе.
Мне очень сложно принять, все что происходит. Может кто то осудит, мол я такая плохая, что по первой проблеме пытаюсь сбежать. Но это не так. Просто я устала морально и физически на столько, что мне не помогают успокоительные, бессонница, нет аппетита, и сил ни на что, даже взять кружку воды.
Для меня мама самое главное в жизни, и я хочу к ней. Простите за ошибки, пишу и истерика не могу успокоиться. Помогите,пожалуйста!
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Анна!
Вас переполняют эмоции, Вы истощены тем, что находитесь в состоянии выбора без выбора. Вы всё время вынуждены подстраиваться под внешние требования (отец, парень другой веры и из другой страны, не может найти работу). Анна, мой взгляд со стороны такой:
1. Отец останется отцом, его требование в 21 веке невыполнимо. Вы имеете право на свой выбор. Он просто нашёл повод уйти от ответственности за Вашу маму и сестру. Это надо принять, Вы из-за этого не обязаны выполнять его обязанности. Если сестра несовершеннолетняя пусть платит алименты.
2. Пока Вы содержите вместо отца семью, Ваша личная жизнь будет на втором плане и не будет устроена. А это преступно по отношению к своей личности. Очень несимпатично, когда на одного человека возложены обязательства двух взрослых мужчин, одной взрослой женщины и подозреваю, что не грудного малыша-сестрёнки.
3. Вы никому ничего не должны. Помогать иногда- одно, брать на содержание другое. Вы сейчас жертвуете своё время и здоровье. Уверены, что потом, никогда не упрекнёте тех, кого сейчас облагодетельствуете?
4. Вы лишаете любимых людей, возможности самостоятельно решать проблемы, фактически развиваться.
Анна, ответьте себе на вопросы:
Какой я вижу себя через год, 5 лет, 10 лет?
Если образ позитивный, то подумайте о том, какими ресурсами обладаете(способности, знакомые, здоровье....любовь?!!). Если образ негативный, как сейчас(жертва, безисходность, всё против Вас), то вспомните ситуации в своей жизни, когда были успешны, вспомните своё настроение, состояние, внешность, действия.
За тучами всегда появляется солнце. Главное -это здоровье, остальное разрешить сможете.
Сейчас Вы устали, измотаны, значит езжайте домой, восстановите силы. Парень сразу найдёт работу, как только Вы уедете, даже не сомневайтесь. Если любит, то поймёт и подождёт Вас, если нет, то тогда и будете говорить, что так нужно. Восточные люди красиво говорят о любви. Что же он не видит, как Вам плохо? Почему не женится и не позовёт в Турцию? Странно всё же, что ему украинское гражданство нужно. Извините, возможно я ошибаюсь, но мой опыт подсказывает, что рядом с настоящим мужчиной, женщина расцветает, а не страдает. Вам 25 лет, необходимо определяться, создавать свою семью. Вы привыкли друг к другу, а где же любовь, раз Вам плохо?
Вам просто необходимо сменить обстановку, обнять родных людей, рассказать маме о своей усталости, выслушать её мнение, но подумав принять своё решение. Мама пусть знает, что ноша для Вас непосильна. Все должны, что-то делать, а не толко Вы. Разве Вас перестанет любить мама? Разве для страданий Вас она родила?
Уверена, что Вы после отдыха и размышлений о своём будущем, Вы примите верные решения, Анна.
Для настоящей любви разлука не является преградой!