Беременна третьим ребенком и он меня снова бросил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я понимаю что сама поступила глупо. У меня есть двое детей. Старший ребенок от другого а второй от Миши. Этот Миша будучи беременна вторым бросил меня когда я была на 4 месяце. Потом он то возвращался то уходил. Не знаю точно изменял он мне или нет. Свои уходы он прикрывал работой у друга. Они очень сильно поссорились с другом и Миша этой осенью пришел ко мне. Я была решительно настроена его не прощать. Надоели его походы да и хотелось определенности. Но он стоял на коленях просил меня простить обещал что он со мной до конца и меня не бросит. Я дура его простила. Ещё сыграло то что видела что он приболел. Я его вылечила. Он три недели не мог вставать с постели. Водила его за ручку. Все время по ом у нас было хорошо. Не было ссор он делился со мной своей работой переживаниями. И тут несмотря на то что предохранялись я узнаю что беременна третьим. Был шок. Сперва и он и я думали аборт но потом оба пришли к решению оставить. Он сказал не бойся я тебя уже не брошу как тогда поступил. Я буду рядом и я дура поверила. И вот в один прекрасный день он сказал что надо к маме в другой город поехать. Поехал и пропал. Оказалось снова с другом помирился и работать у него стал. Со мной сквозь зубы говорит. А иногда и не говорит. Обвиняет что детьми его привязать хочу а ему не до меня. Короче вижу я что снова он меня бросает. Я не могу успокоится. Аборт делать поздно. Сама понимаю что виновата и во второй раз так получилось. Пытаюсь успокоится но не могу. Ночью по два часа только сплю. Очень большая тревога появилась. Даже если и усну то просыпаюсь от того что тревога сковывает и начинает меня всю колотить. Понимаю что раз так получилось надо смирится ради ребенка что во мне. Но не могу. Пыталась поговорить с Мишей наедине бесполезно. Пытаюсь отвлечься. Днём помогает. А ночью опять всю сковывает. И хоть хочу спать но не могу. Я не знаю как мне успокоится.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Анна,
В своем письме Вы говорите, что в Вашей жизни есть мужчина, который очень много раз причинял Вам боль, оставлял в самые трудные для Вас времена, и умом Вы понимаете, что на этого человека не стоит (нельзя) полагаться, но почему-то каждый раз его прощаете, снова даете ему шанс, заранее зная, что он поступит точно так же. Так почему же каждый раз так происходит? Начнем с того, что Миша инфантилен, он не ищет себе равноправного партнера, с которым будет идти по жизни, делить трудности, поддерживать в сложные моменты, по сути ему нужна мама – женщина, к которой он бежит поплакаться, которая всегда простит, всегда примет обратно, вылечит если заболеет. И пока у него в жизни проблемы и деваться ему некуда, его такая тихая семейная жизнь вполне устраивает, он, возможно, и сам верит, что больше не оставит, не бросит, не убежит. Но проходит время, раны Миши понемногу заживают, внешний мир уже не кажется таким страшным, он уже забыл, что ему было плохо там, да и с другом помирился, снова есть с кем поиграть, и дома ему становится уже скучно, и он снова уходит, и даже оправдывается он как-то по-детски, неубедительно, дескать Вы его пытались детьми к дому привязать (взрослые, ответственные, сознательные мужчины такого никогда не скажут). Со стороны Миши все понятно, он не раз еще будет к Вам возвращаться, и пока Вы будете его прощать и принимать обратно, история так и будет повторяться. Вопрос в том, чего от этих отношений ожидаете Вы, для чего Вам это нужно. Возможно, Вас привлекают именно такие безответственные мужчины, которые ведут себя как дети. Вспомните все свои прошлые отношения, постарайтесь найти те качества, которые объединяют мужчин, с которыми Вы когда-либо встречались. Конечно, прошлое невозможно изменить, но можно предотвратить подобные ошибки в будущем. Ведь теперь на кону не только Ваше счастье и благополучие, но также Ваших детей, один из которых еще даже не успел родиться. А если Вам по ночам не дает покоя обида, то есть законные способы заставить Мишу взять на себя ответственность за свои поступки, а именно выплата алиментов на содержание Ваших общих детей.
С уважением,
Айтекин