Внутри как будто сжат комок нервов. Помогите.

Вопрос психологу:
Мне 32 года. И 2 года я сижу на антидепрессантах. Началось с того что поставили диагноз панические атаки. И каждую смену сезонов накрывает паника. Психоз. Плохое настроение . Апатия. Раздражительность. Очень много работаю. Воспитываю сына одна. Все на моих плечах. Постоянные неудачи в личной жизни выбивают из колеи. С мужчинами отношения не строятся. Несколько недель общения и они исчезают. Помогите. Мысли страшные в голову лезут. . . Не рада сама себе. . . Постоянная плаксивость. Чувство никому ненужности. Иногда не хочется выходить на улицу. Встречаться с людьми. На работе очень много общения. Днем кажется что справлюсь с проблемами. Но стоит остаться одной и одолевает тоска. Пью постоянно лекарства. Временное облегчение приходит. Но снова наступают сезонные обострения. Как сегодня. Могу расплакаться из за всякой ерунды. Внутри как будто сжат комок нервов. Ни радует ни весна ни солнышко. Хочется закрыться дома и никого не видеть. Все началось с падения в обморок 2 года назад. Потом упала без причины в обморок в том году. Постоянное напряжение на работе. Неудавшаяся личная жизнь загоняет меня в угол. Так хочется все отпустить избавиться от всех тягот эмоциональных и жить счастливо не отягощено. Очень надеюсь вашу помощь в решении данной проблемы. Посещала психотерапевта. Но видимого результата он не дал. При сильных приступах тревоги и плаксивости принимаю таблетки. Такие как феназепал. Они помогают. Но быть зависима от таблеток я тоже не хочу. Я мама маленького сына и хочу чтобы он видел меня здоровую и счастливую. Помогите очень нуждаюсь в помощи. . . . .
Автор вопроса: Натали Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Александра Юрьевна.
Здравствуйте, Наталья. Вы оказались в трудной ситуации со многими обязанностями, которые требуют включенности и эмоциональных затрат. Мне хочется вас поддержать.
В вашем письме несколько важных тем, которые требуют внимания и, возможно работы со специалистом:
* панические атаки - обретение навыка саморегуляции, способности корректировать свое состояние
* межличностная тревожность и отношения с противоположным полом
* бережное отношение к себе - дисбаланс обязанностей, усилий и восполнения сил.
В режиме переписки хочу предложить работу с крайним вопросом. Самым актуальным, потому что "пока не поешь и не поспишь яму не выроешь" - и что бы решать остальные проблемы, важно сбалансировать ваше эмоциональное состояние.
Можно предположить, что для вас очень важен вопрос о восполнении ресурсов. Психика нуждается в поддержке и если вы периодически перегружаете себя, то требуется в обязательном порядке восполнить - это своеобразный режим труда и отдыха для психики. В этом вопросе очень поможет наблюдение за собой и структурирование. Предлагаю выполнить упражнение. Результатом этого упражнения будет:
* наглядное представление насколько выражен у вас дисбаланс затрат и ресурсов.
* нахождение тех действий, которые являются для вас ресурсными. Эту копилку ресурсов важно осознавать - понимать, что вас наполняет жизненной энергией. Эту же копилку важно периодически пополнять - задавая вопрос - чего мне хочется? что меня воодушевит?
Упражнение - на листе а4 выделите две колонки и в течение дня в одну колону записывайте те ситуации и действия, которые требуют от ваз затрат, усилий, напряжения - это будет колонка "-", а другая колонка "+" будет содержать все что дает вам "передышку" в течение этого дня.
Это хорошая работа по самонаблюдения. Желаю вам удачи.