Постоянно думаю о своих заболеваниях, не знаю, как лечить, что делать.

Вопрос психологу:
У меня сколиоз и еще букетик всяких заболеваний, связанных со спиной и я не знаю что делать все врачи кругом говорят что в таком возрасте я уже не выпрямлю свою спину, а так бы хотелось снова вернуться в легкую атлетику. У меня была цель Достигать высот в спорте, но сейчас и скорее всего потом, это невозможно, получается я человек без цели. Мне не нравится профессия на которую я учусь, мне не нравится сидеть дома, убираться и готовить постоянно( живу с парнем) или же просто залипать в телефон, я нахожусь дома постоянно одна, парень работает, потом до 9 у него учеба, потом до 11 он едет домой, так как учеба далеко. Мне так надоело эта скучная жизнь, даже на улицу выходишь и все такие мрачные, все как под копирку в темной одежде, спешат, не на что не обращают внимания. Еще я дико не высыпаюсь, либо долго не уснуть, либо посреди ночи постоянно просыпаюсь. Постоянно думаю о своих заболеваниях, не знаю как лечить, что делать, может у меня еще какие то проблемы со здоровьем а я знать не знаю о них, потому что нормально не обследовалась, а на обследование деньги нужны, у родителей стыдно просить и так на их шее, еще и парень обеспечивает, но у него тоже не могу деньги на это просить, он всё в машине своей ковыряется, да даже если и были б деньги что обследовать, как, где, с чего начать, как лечить, как вообще найти в себе силы чтобы ходить хотя бы в бассейн, хотя бы дома лфк начать делать, пишу и слезы, дома бардак, хотя ещё вчера убиралась, но не выспалась и сил не на что нет, хотя столько запланировано было на этот день.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Анастасия, ваша ситуация мне понятна и я постараюсь вам помочь.К сожалению, большинство людей сами создают себе проблемы из которых, как им кажется, выбраться невозможно.Ваше письмо пронизано болью и безысходностью. Но, не все так безнадежно. Вы очень молоды и только вначале своего пути, так почему же вы опустили руки? Для начала нужно поверить в то, что все возможно и вердикт врачей по поводу вашего здоровья может не оправдаться. Вы сами должны поверить в то, что сможете не только преодолеть ваш недуг, но и дальше продолжить заниматься спортом, может не так интенсивно и серьезно как раньше. Во - первых, необходимо вплотную заняться своим здоровьем. Если нет финансовой возможности, то найти ее. Нет ничего зазорного попросить денег у родителей или у своего парня.Не стыдно обращаться за помощью, стыдно за себя не бороться! О своих потребностях нужно говорить, тем более что касается здоровья. Второе, зачем вам получать профессию, которая вам не нравится? В чем смысл?.Вы тратите время и свою энергию на то, что в будущем не принесет вам ни удовольствия, ни денег. Если вам не нравится сидеть дома и заниматься домашним хозяйством - не занимайтесь! Вы можете выбирать то, что вам нравится и делать то, что вам хочется. У вас не хватает жизненных сил на уборку и готовку, потому что это вам не приносит удовольствия. Так зачем вы так над собой издеваетесь? Анастасия, ведь это ваша жизнь! Какой вы ее сделаете, такую и будете проживать. Очень важно делать то, что приносит удовлетворение, и тогда появляется энергия и вдохновение.Если не можете определиться с делом своей жизни можете обратиться ко мне за личной консультацией. Но, первоочередной вопрос для вас на данный момент это обследование и лечение спины, а все остальное потом. Перестаньте гонять в голове мысли о своей нерадостной жизни и перенаправьте фокус внимания на восстановление своего физического и душевного состояния.
Желаю удачи!
Ваш бережный психолог, Елена