Как справится со стрессом из-за смены работы и города?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том что я 2 месяца назад защитила диплом и через 3 недели решила переехать одна в большой город потому что хотелось что то поменять в жизни и сменить круг общения и по приезду нашла работу( было сложно, много собеседований и стажировок ) Живу одна ( снимаю комнату).
Друзей нету кроме двоюродной сестры( видимся не часто потому что она учиться и живёт в другом районе ) и подруги детства(очень редко видимся потому что она живёт за городом и много работает). Есть молодой человек, он собирается ко мне переехать из того же города что и я. Но я не знаю хочу этого или нет и об этом думаю постоянно потому что я с ним недавно и не уверена что хочу с ним жить и дальше строить отношения из-за того что я его не люблю , просто он хороший человек и хорошо относится ко мне. Но общаться удаётся не особо часто из-за работы и других разных дел. Он делает дома ремонт и только после ремонта может переехать ко мне. Общение очень сжатое и общается как будто для «галочки» это тоже напрягает и задумываюсь нужен ли он мне .
Последнее время очень эмоционально тяжело. Потому что все с кем общаюсь даже по телефону спрашивают только про работу и про деньги и это раздражает. Из-за этих переживаний ничего не хочется. Часто слезы на глазах из-за чего то не значительного. Настроения постоянно ни на что нет, хотя до переезда было много планов, мечт, любимое дело которым хотела здесь заниматься. А теперь ничего не хочется, понимаю что надо что то делать но не могу себя заставить. Как с этим состоянием справится?
Буду очень благодарна за ответ.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Дарья! У Вас сейчас идет адаптационный период. Полная адаптация наступает, как правило, в течение года. Вот Вам несколько рекомендаций.
- Дайте себе время. Существует свой темп привыкания к новому. Это как темп в ходьбе, принятии пищи, говорения, думания, принятия решений и т.д.
- Разрешите себе испытывать все чувства, легализуйте: страх, печаль, гнев, радость. Попрощайтесь с предыдущим местом жительства, своим статусом, который был там. Погрустите об этом - это нормально грустить при прощании. Принимайте все свои чувства. Они нормальны для человека, переехавшему и привыкающему к новому месту жительства, работы и к своему новому статусу.
- Откажитесь от зависимости от чужого мнения. Помните о своей ценности. Сейчас Ваша самооценка подвергается испытанию. Холите и лелейте Вашу ценность, напитайте саму себя любовью и уважением. Заботьтесь о себе.
- Когда Вы переехали у Вас естественным образом поменялось окружение. Ищите единомышленников. Расширяйте свой круг общения, но будьте избирательны. Помните, Вы имеете право выбора друзей. Посещайте мероприятия, интересные Вам, там можно познакомиться с людьми, с такими же интересами как у Вас.
Сейчас Вы приобретаете опыт, учитесь жить в другом месте. Переезд - это не только стресс, но также радость и новые возможности. Всегда в любом месте найдется то, что сможет привлечь Вас. Важно лишь заняться поиском!
Всего Вам хорошего.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова