Как заставить себя радоваться жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я не знаю как правильно написать свой вопрос, потому что я сама не знаю что меня беспокоит именно. У меня постоянная усталость, мало сплю, постоянно на всех срываюсь, мне ни хочется ни чего делать, у меня отсутствует интерес к жизни. Я не самоубийца, но я не боюсь смерти, точнее я не боюсь умереть. Но у меня есть ребёнок, поэтому я должна каждый день улыбаться, не показывая ему все то что у меня творится внутри. Но я все равно срываюсь даже на нем, я его люблю своего сына, но если бы вернуться в прошлое когда я узнала беременности, я не послушала бы мужа, а сделала бы аборт, и развелись бы, ну и ладно. Мой муж хороший отец, он заботится обо мне и сыне. Но я не испытываю чувство радости. Может я даже не люблю своего ребёнка, может я о нем забочусь только потому что так требует социум. Может ему будет лучше без меня. У меня нет друзей, родителей, мне некому выговориться. Да и я даже не знаю как об этом все рассказать. У меня сильно увеличился аппетит, я набрала 15 кг. Раньше я следила за собой, а теперь у меня просто нет желания. Я не вижу давно ярких оттенков жизни, мне нечего счастливого вспомнить. Мне всего лишь 21, а я секса вообще не хочу, и даже если мне муж изменяет мне все равно.
Когда меня разозлят, выведут из себя, а это сделать в один щелчок, меня начинает всю трясти, ноги неметь, я чувствую как кровь пульсирует по телу, начинаю задыхаться, мне хочется все крушить и ломать. Я не знаю как мне справится, я рыдаю все это ночью когда все спят. Я устала все это в себе корить. Я боюсь что я скоро взорвусь на пустом месте, боюсь причинить огромный вред ребёнку, ему и так не сладко со мной.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Полина.
Бернару Верберу принадлежит высказывание о том, что "мы часто затрудняемся найти решение, поскольку подсознательно ограничиваемся территорией рисунка. Однако нигде не сказано, что нельзя выходить за его пределы. Вывод: чтобы понять систему, необходимо выйти за неё".
Следовательно, любая проблема имеет решение.
Поэтому давайте разбираться:
Учитывая все перечисленные Вами симптомы:
- желательно как можно скорее пройти обследование в поликлинике (мед.центре) и выяснить состояние вегетативной нервной системы и эндокринной системы, для того, чтобы исключить патологию (консультация у эндокринолога и невролога).
- возможно, с разрешения врача, попросить курс витаминотерапии, физиотерапии, массажа, спа-процедур, ароматерапии, акупунктуры.
- с разрешения врача, ввести в рацион продукты, которые повысят уровень серотонина, сбалансировать питание (критский рацион).
- обратиться к психотерапевту - он имеет право провести комплексную терапию - лечение медикаментами и использование методов психотерапии.
Вы уже начали искать пути решения проблемы, обратившись за помощью. Поэтому, выстроив определенный алгоритм достижения Вашей цели и начав действовать, Вы ее добьетесь!
Надеюсь, я немного сориентировала Вас в решении проблемы.