Девушка уехала в другой город по делам и не выходит на связь. Как справиться?

Вопрос психологу:
Добрый день, обращаюсь к Вам с таким вот вопросом. Познакомился с девушкой два месяца назад, проникся очень, влюбился, и полюбил, но она не верит в это, обозначив это закрыли тему, так как она почувствовала мои серьезные намерения, и видит сама это. Но как то утром, после совместного пожелания доброго утра и т. д следующий сеанс связи был в обед, где она сказала что уехала в др. город по делам, приеду во вторник т. е 4 дня ее не будет. На вопрос почему не сказала об этом вечером, так как мы вместе не живем еще, она ответила что все решилось быстро, и нужно поехать было, сказав бы тебе ты все равно бы расстроился. Уехав в последствии переписки объяснила дела по поводу недвижимости, и что сама не рада что так вышло, что хотела провести совместно время на выходных, и попросила извинения. По приезду нам нужно поговорить сказала она, и выключила телефон, я сказал хорошо, она тоже подтвердила это. Но потом видимо выключила телефон, и вот уже вечер второго дня, а на связь она не выходит, и соц сети не посещает. Что это может быть? Стоит ли доверять, и ждать этого человека? В семье у нее я не знаю какие отношения, она живет с мамой, у отца другая семья, девушке 34 года, была 6 лет замужем. В чувства слабо верит мои, но с моей стороны они настоящие, и девушка для меня идеальная. Спросив ее после того как она уехала, и не сказав мне об этом, нужен ли я ей вообще, она ответила если бы не нужен, я бы тебя не впустила в свою жизнь. Вот думаю как с этой ситуацией справится, прошу понять, и помочь если есть такая возможность. Спасибо за понимание!
Автор вопроса: Джон Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Джон! Если я правильно поняла, Вы мало знаете о жизни своей девушки?
У Вашей девушки может быть множество причин, по которым она не выходит на связь с Вами. Если бы она хотела Вас посвятить в свои дела, она бы это сделала.
Что же делать Вам, я могу порекомендовать только подождать пока она сама выйдет на связь с Вами. Раз она сказала, что надо будет поговорить после приезда, значит ей есть что сказать Вам.
Для того, чтобы преодолеть тревогу Вам попробуйте выполнить следующее упражнение.
1. Задайте себе и честно ответьте на вопрос: "Есть ли возможность сделать сейчас то, что меня тревожит?" (например, назначить встречу, позвонить, поговорить и ...)
2. Попытайтесь представить и перенести свои переживания на сегодняшний день и пережить их ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
3. Концентрируйте внимание на окружающем. Сосредоточьтесь на органах чувств, то есть прислушайтесь к звукам, запахам, обратите внимание на цвета. На листе бумаги напишите все, что почувствовали: "Я осознаю, что ..."
4. Теперь сконцентрируйте внимание на внутреннем мире: прислушайтесь к сердцебиению, дыханию, коже, мускулатуре и .... На листе бумаги напишите: "Я осознаю, что ..." свои внутренние ощущения.
5. После этого подумайте: "Все ли части тела Вы ощутили?" Если "Нет", тогда повторите четвертый пункт несколько раз, чтобы не оставить без внимания ни одну часть своего тела.
В результате этого упражнения тревога должна отступить, Вы успокоитесь, так как переведете свое внимание на другую деятельность.
И еще, какими бы искренними не были Ваши чувства, они только ВАШИ. У Вашей девушки есть свой взгляд на ситуацию, свои чувства и свой жизненный опыт, и все это может быть совсем не таким, каким Вы бы хотели это увидеть.
Всего Вам хорошего
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова