Как выйти из депрессии и вернуть стремление к достижению цели?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 23 года. Я в депрессии уже 9 месяцев и не знаю как из нее выйти. 3 года назад у меня не было особой цели, но после службы в армии я решил кардинально все изменить, помочь матери рассчитаться с кредитами, жить самостоятельно.
Я из маленького городка и там найти работу было сложно, поэтому отказался от старых друзей,мя переехал в большой город, снял квартиру и нашел работу менеджером.
Работа мне понравилась несмотря на все что говорили другие. Я поставил цель, стремился к ней, изучал много разных источников, отодвинул все остальное на задний план.
Сначала все шло хорошо, выполнял планы, получал нормальную зарплату. Потом все изменилось. План работы повысили, я перестал справляться, перестал выполнять даже те показатели, что делал раньше, стал получать очень маленькую зарплату, что едва хватало денег чтобы платить за квартиру. У меня появилось много долгов, кое-как хватало на продукты. Перестал в себя верить. Но я не сдавался, стремился, уговаривал себя после каждого провала попробовать еще и еще раз. Настраивался каждый день на работу, но каждый вечер был истощен.
У меня появилась бессонница и проблемы со здоровьем, смена настроения и постоянная усталость. Мне стыдно признаваться, но я стал плакать, мне стали приходить мысли о суициде, но я их отгонял как, мог.
В один месяц депрессия куда-то пропала и я почти достиг цели, взял кредит, но после провала все стало намного хуже. Отдых больше не помогал, не мог больше отвлечься от мыслей.
Денег на психолога нет. Я стал засыпать в слезах и просыпаться в слезах. Мысли о суициде стали появляться все чаще и чаще.
Дайте, пожалуйста, совет как выйти из этого круга и как вернуть свое желание и стремление к цели. Несмотря на страдание я не хочу искать другую работу.
Автор вопроса: Олег Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ткачева Ольга Анатольевна.
Добрый день.
Депрессия наступает, когда человек долго живет в трудных не выносимых условиях, когда человек разрушает себя. Это получается не сразу, день за днем приходится себя заставлять делать то, что не приносит радости и удовольствия.
Прежде всего я хочу вам сказать, что, судя по всему, у вас сейчас тяжелая стадия депрессии, что весьма опасно и тут не обойтись без помощи врача психиатра. Не надо бояться психиатра, это всегда хорошие психологи и такой врач поможет вам снять симптомы депрессии: мысли о суициде, не возможность восстановится, дальнейшее разрушение психики.
Врачи психиатры всегда сначала назначают не сильные препараты, которые вас поддержат и сделают вашу жизнь немного легче и спокойнее.
Можно обратится к хорошему гомеопату, если у вас есть такой специалист – это тоже большая помощь.
Теперь давайте разберем ваше письмо более подробно, почему же с вами случилась такая ситуация.
Вы пишите, что уехали с родного города, рискну предположить, что вы остались без друзей и поддержки. Вы хотите помочь матери, это похвально. Но мать — это взрослый человек и она должна сама думать о практичности кредитов, если вы будете взваливать на себя проблемы других людей, то вы быстро истощитесь. У вас есть своя жизнь и вы ответственны прежде всего ЗА СЕБЯ.
Взрослый человек всегда должен понимать, где он может помочь, а где начинает истощать себя. Ведь вряд ли вы поможете своей маме своим сильным нервным истощением и тяжелой болезнью.
Далее про вашу работу. Работа менеджера очень энергозатратна, здесь нужна крепкая психика, сильный волевой настрой, элементы хитрости и наглости. Не каждый человек подойдет под эту работу, значит не каждому она подходит.
Если вы интроверт, то есть не очень хорошо себя чувствуете с другими людьми, если вы тонкий и нежный в душе человек, то работа с клиентами может разрушить вашу психику. Не каждый может улыбаться и глотать хамство, понимая, что должен выполнить план. Тем более ваш начальник завысил планку, и вы перестали справляться.
Это серьезный звонок, что вы работаете не на своей работе и вас нельзя бесконечно выжимать и прессовать, очень не многие люди это могут выдержать. И второй звонок был что денег стало меньше.
И здесь, как психолог, я бы вас спросила: «План вы не выполняете, денег мало, работа вас вводит в депрессию – зачем вам нужна такая работа? Зачем надо себя загонять в такие жесткие рамки, когда уже и жить не хочется?»
Вы думаете, что больше нет работы для молодого мужчины? Сейчас нет крепостного права, и вы можете устроится на любую работу. Есть статистка, что любимую работу, которая приносит большое удовольствие и доход, люди находят только через несколько лет, меняя различные виды деятельности. То есть устраиваясь на работу и увольняясь, когда эта работа ПЕРЕСТАЕТ их устраивать.
Если эта работа мало приносит денег – ищу следующую, эта работа мне не нравится – иду дальше и это нормальная практика.
Вы же в магазине не хватаете первую попавшуюся пару обуви и потом впадаете в депрессию, что она вам не подходит? Нет, вы нормальный человек и смотрите ВСЕ пары обуви и потом подбираете то, что вам подходит.
Все то же надо применять и в отношениях, и в том, что касается заработка. Смотрите, выбирайте, слушайте свою душу – что вам нравится, чем вы можете заниматься бесконечно, что вас наполняет энергией и радостью? Вот это и есть то дело, в котором вы станете Мастером, и оно принесет вам и известность, и деньги.
Ничего этого не будет, если вы будете работать на работе, которая вас разрушает.
Поэтому вам надо определить какой пласт дел ваш (работа с людьми, работа с механизмами, работа с бумагами, литературная деятельность, работа с животными и природой, и так далее) и начать заниматься вашим делом.
И в довершении хочу вас посоветовать изучить книгу Вадима Зеланда «Трансерфинг Реальности», много лет назад я тоже работала в профессии, которая мне не приносила удовольствия, признания и денег.
Я была в тяжелой депрессии, но после прочтения книг Вадима Зеланда я начала понимать, что я хочу на самом деле.
Тогда я уволилась со старой работы, стала учиться, и теперь я довольно известный психолог, и очень люблю свою профессию. Кроме того, она мне приносит хороший доход и признание.
Слушайте себя и учитесь видеть, где вы можете стать Мастером. Тогда не надо будет жить в разрушающей депрессии.