Как принять свой рост?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне, я просто не знаю как бороться со всем этим.
У меня много комплексов, а именно мой высокий рост. Я где-то 175 см, а может и выше и всю жизнь я была выше всех. Мне ужасно обидно из-за этого. Чувствую себя не комфортно среди людей, куда я не прихожу везде я выше. Я просто не понимаю, за что мне такое? Я смотрю на других девушек, они красивые, среднего роста, а то и маленького и кажется, что кругом все прекрасные, но не я. Меня раздражает когда акцентируют внимание на моем росте. А когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу там великана!Из-за этого я не могу себя принять, я не могу полюбить себя за это, сколько бы я не старалась. Многие мне говорят, что высокий рост это красиво, но мне от этого не легче. Постоянно думаю о том что хочу быть ниже, потому что средние и маленькие девушки выглядят симпатично. У меня был отношения, но они были очень короткими, можно даже сказать что это был курортный роман. Ужас еще в том, что большинство парней не выбирают таких как я.
Моя семья знает о моей проблеме, но они мне никак не помогают, я бы даже сказала, что они обесценивают мои чувства, они как будто не понимают что мне не комфортно с таким ростом, мне постоянно говорят чтобы я улыбалась, а я не могу улыбаться, просто не могу улыбаться( Они также говорят что высокий рост это красиво, а я просто не верю.
Я устала со всем бороться, я устала ненавидеть себя, я чувствую себя просто бессильной и беспомощной. Я не знаю как помочь себе, я не знаю как полюбить себя и принять себя такую какая я есть. Очень прошу, помогите мне.
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Полина!
Для начала Вам нужно перестать относится к своему росту как к проблеме. Вы молоды и не знаете какую эта по вашему мнению " проблема" в дальнейшем сыграет роль в вашей жизни. Примите себя такой какая Вы есть. Каждый человек уникальный. Высокий рост это не недостаток, посмотрите на это как на одно из ваших достоинств. А именно, высокие девушки выделяются из толпы, и смотрятся более ярко на фоне низкорослых. У вас есть все шансы стать моделью или заняться спортом, где такой рост является необходимым условием. И, вообще мне кажется, что не в росте дело, а в непринятии своей внешности вообще.Причем, это замечаете только Вы. По большому счету другим все-равно, они заняты своими " проблемами". Если человек не принимает себя таким, каким он есть, то он всегда найдет в себе недостатки. Если у вас 175 см, то Вы не великан. Это только в вашем сознании. Запомните, на что мы обращаем свой фокус внимания, того становится больше. Мой вам совет сосредоточьтесь на своих достоинствах, они у вас есть.Поменяйте свои неправильные установки, по поводу того, что парни не выбирают таких как вы. Парни влюбляются в разных! И рост здесь совершенно не при чем. Вы боретесь с "ветряными мельницами",и на эту "битву"уходит вся ваша энергия. Жизнь быстротечна, и это конечно ваш выбор как ее проживать: в ненависти к себе или счастливо. Все зависит от вас. Все проблемы людей только в их головах. Вам родные и окружение говорят, что вы красивы и рост вам к "лицу", но, так как вы погрязли в негативном к себе отношении, вы их не слышите. И я не уверена, что послушаете меня. Но я надеюсь что была вам полезной.
Желаю удачи
Ваш бережный психолог, Елена.