Не знаю, что делать, мне всё надоело, не знаю, как жить в этой жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю что делать. Меня считают все тупым и мне больно я не знаю каким мне быть. Я устал мне очень тяжело. Меня бесят люди. Не знаю как жить в этой жизни. Я очень не уверенный в себе я не могу найти себя, работу не знаю как мне двигаться дальше. Я ленивый уставший. Я не верю в себя. Я устал от себя такого скромного и не уверенного. Меня в группе называют тормозом а я не знаю что ему говорить. Я пошёл его бить но это не помогло я прошу бога помоги или как быть боже очень устал. У меня симптомы обсессии. Боже не знаю что ещё написать я слаб духом. Я задаю людям глупые вопросы. Я себя не контролирую. Господи боже очень устал что же делать я молодой парень ну почему все так не понимаю. Эта неуверенность выросла и не уходит от меня пристала ко мне. Я замкнутый в себе очень запутанный в жизни не могу определиться с чем либо в жизни. Очень зависим от сладостей от сладких напитков например как кока кола я пью её очень много, но не могу совладать собой. Очень много страха сопровождает меня очень много странностей я делаю я ведь сам осознаю что это ерунда, но все равно делаю. Помогите мне я даже не могу выразить свои эмоции словами нормально. Я. Устал. Наверное я зажрался привык что все готовое дадут родители или родственники. Я сам понимаю что эта дорога в никуда и от этого ещё больнее. Никогда не было никаких отношений у меня очень мало друзей. Надо мной издеваться таким образом сейчас в институте а раньше это было в школе. Не понимаю что я делаю не так. Все абсолютно против меня.
Автор вопроса: Виталий Ахтян Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте. Проблема неуверенности в себе корректируется с помощью психолога и активной работы над собой.
Не переживайте, в ваших силах изменить себя, главное не опускать руки.
Я дам вам некоторые советы , которые помогут вам , но вам нужно обязательно работать со специалистом для закрепления результата и только при личном общении можно помочь.
Ответьте себе:
Что вам мешает общаться с людьми? Какая эмоция возникает и мешает вашему нормальному общению.
Возьмите ручку и бумагу и напишите,
какие качества вы цените в себе.
А какие вам не нравятся.
Напишите что придает вам силы и уверенности.
Посещайте места, где чувствуете себя уверенным.
Что у вас получается лучше всего.
Только не пишите это в упадническое состоянии, иначе все будет в серых тонах)
Вспомните своего знакомого, уверенного , сильного и подумайте как бы он поступал на вашем месте. После этого ответьте себе, что вам мешает сделать так.
Когда вы напишите, вам будет более ясно видно свои достоинства и недостатки. И будет меньше путаницы в голове. Они есть у всех людей. Кто то умеет их скрывать, кто борется с ними ( недостатками).
Начните развивать свои достоинства и умения. Только не останавливайтесь, люди привыкли видеть вас таким и будут продолжать какое то время так относится, но вы не обращайте внимание. Представьте что вы солнце и все крутится вокруг вас.
Сейчас вы главный для себя человек, самый любимый, с талантами, которые ещё не раскрыли и никто не будет любить вас больше чем вы сами и защищать. Вы должны понять что вы ценность. Вы ни чем не хуже других людей. Вы потеряли себя, но это временно.
Желаю вам успехов, у вас все получится)
Рекомендую обратиться к психологу и поработать с ним, а ещё лучше в группе с людьми, вам нужно преодолевать вашу неуверенность в общении.