Я просто хочу убежать или это осознанный переезд для улучшения материального благосостояния?

Вопрос психологу:
На работе начальник ко мне пристаёт. Недавно его попустило, но не думаю что надолго. Активно ищу работу, пока нет откликов. Есть возможность переехать в другой город, больше чем мой. Я на самом деле её хочу. Меня здесь все устраивает кроме работы. Не могу понять почему я сопротивляюсь. Может бывший, который живёт здесь. Но у него уже другая жизнь и отношения. Не думаю. У меня сейчас отношения тоже есть. Мужчина был женат. У него дети, почти все время он проводит на работе или с детьми. Видимся мы с ним не часто. Меня наверно это устраивает. Конечно бы хотелось большего, но у него не выходит. В принципе он мог бы помочь мне с поиском работы, но он этого не хочет. Я от него получаю только советы. Денег он мне не даёт, я сама себя обеспечивают. А моей зарплаты мне мало и я правда хочу зарабатывать больше и изменить свою работу. Кстати он тоже здесь живёт. Но я не думаю, что если я перееду и он захочет встретиться для него это будет проблемой. В общем в голове моей каша, стоит мне рисковать или нет я не знаю. Хотя это не особенный для меня риск, в другом городе у меня есть подруга, возможно она чем-то сможет помочь. Тем более мне не привыкать начинать жить с начала. Переезды это моя жизнь, хотя чемоданы я уже не хочу перевозить это так утомляет. Прошу совета или вопроса который бы помог мне понять и определиться с истинным мотивами. Я просто хочу убежать или это осознанный переезд для улучшения материального благосостояния. Что сейчас в моей голове происходит? Что выбрать как поступить.
Автор вопроса: Зоя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Зоя,
Судя по Вашему письму Вы действительно запутались в своих целях и желаниях, но основная проблема даже не в этом. После прочтения Вашего письма создается такое впечатление, что Вы боитесь брать ответственность за свои решения и поступки и постоянно ищете человека, на которого эту ответственность можно переложить. Например: хочу переехать не потому что мне этого хочется, и в другом городе больше возможностей, а потому что начальник пристает, и подруга, возможно, поможет. И сейчас, пытаясь ответит на вопрос, стоит ли Вам переезжать, Вы снова перекладываете эту ответственность на кого угодно – начальника, подругу, бывшего. Я не увидела в письме Вас, Вашего мнения, Ваших целей и мотивов. Отбросьте на секунду мысли о других людях и попробуйте спросить себя, а чего хотелось бы Вам. Нравится ли Вам Ваш город, приятно ли Вам в нем жить? Нравится ли Вам Ваша работа, или Вы просто зря тратите там свое время? А также самый главный вопрос – что может Вам дать переезд в другой город? (новые возможности, перемены к лучшему) Помните, что за свою жизнь ответственность несете только Вы – возможно, подруга поможет, но может и не помочь, Ваш молодой человек может и не согласиться навещать Вас в другом городе, а может и вовсе не захочет отношений на расстоянии. Поэтому полагаться нужно в первую очередь на себя и только, когда Вы сами для себя определитесь, чего именно Вам хочется, Вы можете попросить помощи и поддержки у окружающих для осуществления уже принятого решения.
С уважением,
Айтекин