Недавно меня бросил парень сказав, что не любит и никогда не любил. Не знаю, как жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Недавно меня бросил парень сказав, что не любит и никогда не любил. Мы познакомились с ним в Университете. Провстречались с ним 4 года. Казалось все было идеально. Ждала его из армии, но после того как пришёл он меня бросил сказав, что никогда не любил. После этого прошло 2 месяца, и он сам начал о себе давать знать, начали снова общаться в итоге мы сошлись.
Последний год мы жили в другом городе, куда я его позвала к себе. Он русский, а я казашка родители были против. Когда дело было о женитьбе и о семье он находил отговорки, что пока рано либо он не хочет и не готов.
Я унижалась перед ним, чтобы он не бросал меня буквально умоляла. От злости истерила, что он не выдержал и схватил меня за горло душит и вышвырнул на пол, потом он принёс стакан воды я отказалась выпить, так он пролил мне на голову. На эмоциях я не понимала, что я делаю. бросила работу и тут же уехала в другой город подумав начать новую жизнь. У меня не получилось я пробыла там всего 2 дня. Родители не понимали, что со мной происходит и я решила уехать к себе на родину. Приехав я немного отвлеклась, но спустя время я понимаю что жалею, что уехала с того города, где я жила, мне было комфортно. Родители и все родственники твердят, чтобы я не уезжала, чтобы я нашла работу, но я не могу. Будто задыхаюсь в своём родном городе. каждый день дома никуда не хочу выходить, работу искать нет желания ни к чему нет желания. Мне кажется, что я в клетке. Вроде бы все плохое забывается, когда я с подругами, Одно и тоже повторяется каждый день. Я не знаю как мне быть, ощущаю опустошение в душе. Не приятно, что не хотят меня отпускать и держат возле себя думая, что так жизнь у меня будет намного лучше.
Автор вопроса: Айа Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Айа!
Айа, Вам надо обратить внимание на себя. Научиться уважать себя. Вспомнить, что Вы обладаете самоценностью. В тех ситуациях, о которых Вы писали скорей всего есть определенные причины такого поведения. Они могут находиться глубоко в подсознании и разбираться с ними надо глубже.
Вопрос Ваш заключается в том, что Вы не знаете, стоит Вам уехать от родных или остаться?
Айа, Вы боитесь принять решение, которое могут не одобрить Ваши родные. Но ведь это Ваша жизнь, и она находится в Ваших руках. Решение принимать должны только Вы. Здесь нет правильного и неправильного решения, есть только Ваше. Никто не знает, что будет лучше для Вас. Просто Вам надо взять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь на себя.
Отделите себя от родных и ответьте себе честно: "Чего хочет Айа?"
Для того, чтобы принятие решения было более осознанным выполните ПИСЬМЕННО это упражнение. Под каждым вопросом запишите свой честный ответ, формулируя отдельным предложением. Их может быть много.
- Что будет, если я уеду в другой город?
- Что будет, если я НЕ уеду в другой город?
- Чего НЕ будет, если я уеду в другой город?
- Чего НЕ будет, если я НЕ уеду в другой город?
Прочитайте свои ответы под каждым вопросом и примите РЕШЕНИЕ. Оно будет в любом случае Вашим.
Так же я могу предложить поработать с Метафорическими Ассоциативными Картами. Они тоже могут помочь в принятии решения.
С уважением онлай-психолог Зинаида Чистикова