Я полный букет недостатков.

Вопрос психологу:
Я не знаю зачем, до чего и для кого я пришла на это Белый свет?!!!!
Моё существование равна 0!
Мне 31. И на сегодняшний день у меня нет ни мужа ни детей и даже работы, я 0 которая ничего не может и не умеет. У меня нет никаких способностей! Зато у меня уже память хорошо подводит, и так была не красоткой теперь к короткой памяти начали появляться морщины. А у меня мечта! Найти работу на которую-то буду ходить с удовольствие а значит у меня все должно получаться лучше чем у кого-то, зарабатывать много денег потому что я мечтаю уменьшить свой нос с самого детства, и конечно же помогать родителям а не сидеть у них на шее как это сейчас ??‍ Мне стыдно просить денег у отца что бы ехать на Собеседование где мне либо отказывают либо даже не оглашают отказ. Это и понятно, я не работают выгляжу довольно таки старомодна. Иногда мне кажется что все несчастья что происходят у нас все из-за меня, от меня больше проблем своим??‍
Примеров много. Мама попала в больницу с абсцессом из-за того что я плохо вводила лекарство, все могло бы быть гораздо хуже если бы ещё задержались. Мне стыдно и не приятно, я делаю добро но все выходит иначе, хочу как лучше но блин опять все не так как хотелось. Вся моя жизнь погрязла в проблемах. Только нахожу работу как один за другим болею и всем нужно уделить должное внимание. Особенно бабушка честно ненавижу её и молодости её человеком назвать было сложно а к старости она стало хуже ещё, никогда меня не любила и всегда просили выполнять все её нужды как помочь ей (извините конечно) сходить в туалет когда она лежала со сломанной ногой и не могла передвигаться. Свою любимую внучку т.е. мою сестру родную она об этом никогда не просила и тем более не заставляла.
Почему любимая? Потому что она умная красивая она не я если надо пошлёт её в жопу. С детства я была сладкоежкой а сестра нет. Она все конфеты отдавала моей сестре, а мне говорила что у неё нету или настраивала нас против мамы, и все грязные вещи она выполнять просила меня. Обидно было в 3 или в 4 годика резко повзрослеть понять что я для неё по сути никто и ничего не значу. Я вообще в жизни ничьих ничего не значу из за того что я тупая.
Автор вопроса: Aрфения Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Острикова Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Арфения.
Ну, во-первых, с праздником вас!) Искренне желаю вам полюбить себя и наладить жизнь!
В начале письма вы написали, что не знаете зачем и для чего пришли на белый свет. из вашего письма я поняла, что до этого самого момента вы живёте для кого угодно, но не для себя! Для всех своих родственников, которые пользуются вами. Я думаю вы это и сами понимаете, но не знаете как выбраться из этого. А выбраться пока не получается потому что самооценка очень занижена и это мешает всему. Но хочу заметить, что это только пока.
Давайте помогу вам начать работу над собой, чтобы выбраться из этого всего.
1. Вас очень сильно держит система, в которой находитесь. Из письма похоже на то, что никто из вашего окружения не заинтересован в том, чтобы вы нашли работу потому что так удобнее. Только вы начинаете жить своей жизнью - сразу тянут обратно. Пусть и неосознанно. Есть такой феномен, когда мы привлекаем к себе внимание болезнями. Это происходит не специально, организм так реагирует. Так и у них происходит. Вам важно это понять. А самое главное, что вам нужно понять - вы не обязаны ради кого-то жертвовать своими интересами. Это всегда вопрос выбора. Начинайте с малого - хоть иногда делать то, что удобно вам. Это не значит, что вы станете эгоисткой. Должен быть баланс и того и другого. Будьте готовы,что поначалу вам так и будут говорить, что вы эгоистка, обижаться или по-другому реагировать негативно. Это нормально, система сопротивляется потому что привыкла к другому.
Вот бабушка уж точно вами пользуется. Потому что в ответ на вашу помощь ничего не даёт. Из вашего рассказа даже я злюсь и негодую как так можно, не представляю как это больно и обидно вам.
Понимаю,что у вас наверное страх, что если вы будете отказывать, то станете бесполезной. Но это не так. Вам настолько понизили самооценку, что вы считаете себя какой-то не такой и как будто бы ущербной. По вашей истории я вижу, то вы всем очень нужны, только никто вам об этом не говорит и не благодарит. Осознайте это.
2. К сожалению, ничего не знаю какое у вас образование и опыт работы, поэтому не могу дать конкретных рекомендаций по работе. Вы говорили о том, что всё-таки получалось найти какую-то работу, значит не всё потеряно! Ещё вы сказали о том, что даже не хотите ездить на собеседования и просить на это деньги из-за отказов. Но отказы будут всегда. Вы можете услышать 10-20 отказов, но кто-то скажет да! Я лично не знаю ни одного человека, которого брали бы везде и всегда. Зато я знаю много людей, которых отказы не останавливают и они находили своё. Кто-то через неделю, кто-то через месяц. Пол года или даже больше. Главное ищите. Сразу идеальную работу найти не получится, но с чего-то надо начинать. Сконцентрируйтесь на том, чтобы хотя бы найти работу, чтобы получать стабильный доход и съехать от родителей. Будет здорово, если эта работа будет связана с людьми, чтобы вы с кем-нибудь знакомились.
3. Тема внешности всплывала в вашем рассказе несколько раз. Внешность - не приговор. Вам нужно научиться правильно наносить макияж и одеваться. Если вы не пользуетесь косметикой - начните! На ютьюбе много роликов как правильно это делать, смотрите и учитесь. Так же научитесь делать причёски, укладки. С одеждой тоже самое. Стилю учатся. Ищите возможность покупать себе новые вещи. Не надо придумать велосипед - просто ищите в интернете образы стильных женщин, которые вам нравятся и копируйте. Это всё тоже не сразу, а по мере возможностей (в том числе и финансовых). Любая женщина может хорошо выглядеть, если начнёт за собой ухаживать.
4. Настоятельно рекомендую сделать следующее упражнение, которое поможет с самооценкой. Сейчас вы видите одни минусы. Учитесь видеть плюсы. Возьмите чистую тетрадь или блокнот. И теперь это ваш дневник успеха. На это уйдёт много времени, но оно того стоит.Итак, вам сейчас 31 год и ваша задача написать все свои успехи до этого момента. Всё, что у вас получилось. Даже мелочи. Вы же закончили школу, устроились куда-то работать. Вспомните может когда-то нарисовали красивый рисунок и т.п. Пишите всё-всё, что вспомните самого детства. И нумеруйте. У вас должно получиться 100 пунктов минимум. Минимум!! И ведите этот дневник постоянно в течение полугода. Получилось что-то - записали. Трениируйте свои успехи и ищите в себе плюсы. Даже в мелочах. Хвалите себя и учитесь любить. Всё получится! Я в вас верю!