Потеряла смысл жизни. Как мне вернуть себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю с чего начать. Если обобщенно, то просто не хочется жить. Нет смысла, не хочу стараться ни ради себя, ни ради родителей и братьев. Своей семьи нет и не хочу, потому что никого не люблю, и не понимаю как влюбиться снова. Очень болезненно переживаю отношения с бывшим молодым человеком, которые закончились почти 2 года назад, по моей инициативе. Всегда была уверенной в себе, пользовалась огромной популярностью, среди парней и девушек. Было много друзей и поклонников. Сейчас уже несколько лет живу одна. Стала очень неуверенной в себе, постоянно собой недовольна. Своей внешностью, своими способностями, образованием, своим уровнем жизни. Уволилась с работы. Бывает, что по несколько дней не выхожу из дома даже в магазин. Просто заказываю еду на дом. Боюсь незнакомых людей. Очень неохотно иду на контакт, потому что не понимаю как взаимодействовать с окружающими меня людьми и самое главное ЗАЧЕМ? Хочется уйти с любого мероприятия поскорее. Но при этом как только я остаюсь одна я очень сильно страдаю. . В 27, мне 13. Я впала в детство. Я боюсь старости, и прикрываюсь инфантилизмом, думая что это меня спасёт от ответственности принятия взрослых решений и от морщин. Панические атаки, депрессия, страхи, бессонница, истерики, переедание или длительный голод, тошнота, приступы агрессии, злости, зависти. Я не знаю как с эти справиться, я себя боюсь. «Я отчаянно нуждаюсь в обществе людей. . . Без них я чахну от одиночества и покрываюсь пылью. Но когда я вижу кого-то под своими окнами, выключаю свет и делаю вид что никого нет дома. . . » Помогите. Пожалуйста. Как мне вернуть себя? Я никогда не была такой, я не хочу завидовать, не хочу плакать, я хочу снова всех любить, улыбаться и делать людей вокруг счастливыми.
Автор вопроса: Ника Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день, Ника. Меня зовут Полина.
То состояние, которое Вы описали, к сожалению, встречается достаточно часто. Бывает ...и проходит! И то, что оно проходит - очень хорошая новость! :) Что Вы можете сделать именно сейчас, чтобы помочь себе:
1) Сходить на прием к терапевту. Почему? Потому что истоки такого состояния нередко бывают чисто физиологическими. И физиологические причины нужно исключить, прежде чем ставить какой-то диагноз, самодиагнозы в вашем письме есть. Прошу Вас, не навешивайте на себя ярлыки, все может оказаться совсем не так. Терапевт может прописать Вам необходимые витамины и дать рекомендации.
2) Я не знаю в каком населенном пункте Вы живете, но думаю, что у Вас тоже весна. Поэтому, как только солнышко вышло из-за туч, греем личико на солнышке, закрыв глаза, и пытаемся натянуть улыбку. Когда нам хорошо - мы улыбаемся, и когда наши лицевые мышцы, отвечающие за улыбку напряжены, мозг получает сигнал, что нам хорошо. Просто дышите, равномерно. Думайте о дыхании: вдох, выдох, вдох, выдох. Просто дышите.
3) Нужно делать физические упражнения. Да, бывают состояния, когда это просто невозможно. Но это сейчас необходимо. Не требуйте от себя многого, начинайте с пяти прыжков вверх, прыгайте и хлопайте над головой, кричите: "Раз! Два! Три! и т.д."
4) Отпускайте мысли. Как только Вы поняли, что негативная мысль пришла, представьте в воображении, как Вы пишите ее на листке, представляйте каждую букву, каждое слово. Какой шрифт Вы бы использовали? Какие чернила? Какую ручку? А может быть, перо? Пофантазируйте. Как только мысль записана, в воображении сворачивайте лист в кораблик. Какой получился кораблик? Представьте себе ручеек или реку, она течет неспешно. Представьте, как Вы опускаете кораблик на воду. И он уплывает. Скажите "Отпускаю...Я отпускаю эту мысль." Кораблик уплывает, медленно, и Вы уже не видите его. Он далеко. Его нет. Дышите: Вдох и выдох, спокойный вдох и спокойный выдох.
5) Вам нужны пешие прогулки на свежем воздухе. Если перед выходом из дома почувствуете тревогу, попробуйте спланировать Ваше "путешествие" шаг за шагом. И выполняйте эти маленькие шаги. Спланируйте, какие продукты купите, запишите их, и покупайте, вычеркивая. Не требуйте от себя сейчас многого. Делайте просто шаг за шагом. Сейчас так, будет лучше. Просто шаг за шагом.
Я понимаю, что Вы чувствуете сейчас. Письменного ответа тут крайне недостаточно. Нужно индивидуальное общение с психологом. То, что Вы пишите о своих чувствах и переживаниях, очень хорошо.
Я желаю Вам, чтобы этот период быстрее прошел и жизнь с чистого листа радовала!
С ув. Вавилова Полина.