Как справиться с мыслью о том, что родной брат меня развращал?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите пожалуйста в решении внутренних проблем. С 5 лет и до 11-12 лет мой старший брат, старше меня на 5 лет, меня домогался и развращал, называя это игрой. Он в постоянно пытался вступить со мной в половой акт и заставлял показывать ему свои половые органы. Также помню как в 6 лет мамин любовник, пока папа был в другой стране поцеловал меня взасос и трогал меня, и убеждал никому не говорить. После 12 лет примерно домогательство брата прекратилось и я стала это забывать, т.к. он уверял меня что это только наш секрет и что это всего лишь игра. Я долгое время не вспоминала об этом или не хотела вспоминать и наше общение с братом было более чем нормальным. Последние 3 года мы с ним не общаемся из-за семейной ссоры. И я этому очень рада, последний год я постоянно вспоминаю отрывки того, что он делал со мной и не могу справиться с этим сама. В 15 лет трое парней меня опоили и по очереди изнасиловали, я вспоминаю это обрывками. Чувствую что сама в этом виновата, чувствую себя гулящей. Никому не сказала об этом. Встречаюсь с парнем уже 4 года и мысль о возможном будущем материнстве меня ужасает, т.к.боюсь что с моим ребенком могут также поступить. С чего начать чтобы прекратить думать об этом? Я ненавижу своего брата, постоянно из за любого расстройства могу зарыдать, очень много плачу. Парню о таком говорить не хочу и никому из знакомых, т.к. не хочу чтобы из за меня пострадала вся семья, ведь моя мама это не переживет, будет винить себя. Я постоянно не уверена в себе из за всех этих мыслей.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ткачева Ольга Анатольевна.
Мария, здравствуйте.
Вы очень храбрая девушка, что можете говорить о таких личных вещах. Я понимаю, какую боль вам причиняют эти воспоминания.
То, что с вами произошло, в психологии называется травмой. И с этим жить тяжело, это порождает чувства вины, непонимания, злости, растерянности…
Самое лучшее, это проработать все эти тяжелые воспоминания с психологом. Это похоже на работу с раной в теле – надо убрать все чужое, то что мешает и не дает ране зажить. Постараться принять себя, свое прошлое и жить дальше.
Каждый из нас попадает в свои тяжелые ситуации, например, у меня 8 лет назад был рак 4-ой стадии, тоже очень непростая ситуация.
Чтобы выжить, чтобы исцелиться от телесных или психологических недугов, надо их принять. Не впадать в уныние и агрессию, а сказать: «Это было. У меня было такое детство и юность. Меня не защитили от насилия и это случилось. Но я уже взрослая и я могу постоять за себя. Я постараюсь не повторять ошибок юности. И поговорю честно с братом, расскажу, что я чувствовала, когда он проделывал со мной свои игры. И что я чувствую сейчас».
Когда такие вещи случаются, надо научится опираться на себя. Потому что люди, которые опираются на себя спокойны и с ними редко случаются такие вещи. В этом вам тоже поможет грамотный психолог.
Вам необходима помощь, поищите психологов, которые работают с травмой насилия.
Если смотреть на вашу ситуацию с точки зрения эзотерики, то с детьми происходит то, что не смогли преодолеть их родители. Если в семье родителей не было любви и взаимопонимания, то дети этому не могут научится и начинают жить не по законам любви, а по законам страха и насилия.
И задача нас, детей своих родителей, понять какие правила жизни были у наших родителей и жили ли они по законам любви. Если нет, то надо нам самим простить себя, своих родителей с их не легкими правилами жизни, ведь их, в свою очередь научили так жить не счастливые бабушка с дедушкой. И нам надо научится жить по правилам радости, спокойствия и принятия.
Это большой путь. Но это путь радости и здоровой психики наших детей, и нашего здоровья.
Прошлое уже не исправишь, постоянно посылать туда гнев и вину, это значит забирать свою энергию из сейчас и отдавать ее тому, что уже не вернуть. Так можно серьезно заболеть.
Если вы не можете примериться со своим прошлым, идите к психологу. Много тысяч людей жили в травме и смогли успокоится относительно своего прошлого.
Вы выжили, вы живете и у вас, как у каждого человека есть свое предназначение и своя миссия. Вы можете стать счастливой, найти свое дело, создать счастливую семью, родить чудесных детей.
Ведь вы человек, вы женщина – вы созданы по образу и подобия Творца, вы созданы для счастья, даже если у вас было не легкое прошлое.
Ищите помощи, и потом, как Луиза Хей, которая пережила насилие в детстве, вы возможно сможете помочь и себе, и многим людям, которые устали бродить в потемках собственного страха и отчаяния.
Искренне вам этого желаю.
Когда мне было страшно и одиноко, мне очень помогла эта книга:
Нил Доналд Уолш. «Беседы с Богом».
Уолш Нил Доналд — Беседы с Богом. Книга 1.