Потеря смысла жизни. Как взять себя в руки и начать новую жизнь?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я вполне адекватный молодой человек, в плане внешности тоже все в порядке, у меня постоянно негативные мысли в голове, ни вижу ни в чем радости, ни в каких моментах, постоянная депрессия, апатия, я не работаю и не хочу, девушки нет уже три года, хотя много желающих, но я не хочу, просто полная отчаянность от всего, порой расслабившись алкоголем, на утро такое происходит, что не один врач не знает, панические атаки, давление очень высокое, будто проблема с сосудами, вообще постоянный негатив. Не могу найти, то что радовало бы, во всем всегда все серое... Не могу заняться спортом, хотя занимался им 13 лет и мне запретили якобы из за давление, хотя оно поднимается лишь на нервной почве.. Я очень мнительный постоянно прислушиваться к организму могу.. Ужасно находится в таком состояние, когда смотришь на счастливых людей, даже когда они счастливы в каких то мелочах, и не возможно понять от куда это все взялось и происходит со мной, были отношения три года назад, расставание переживал очень серьёзно, долго мучился, и после того не могу взять себя в руки и начать новую жизнь, везде куда бы я не шёл и за что не брался, меня преследуют одни не удачи, я не понимаю с чем это связано, обращался даже к бабке ясновидящей))) которая сказала, что на мне порча и сделали её на несчастную жизнь.. Но как в это верить я тоже не знаю.. Вообще мысли мои постоянно о плохом, и как только хорошая мысль залезает в голову, а это редко, её сразу же перебивает негатив.... И так уже года три, я не знаю как быть, может психотерапевт в этом консультирует?
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Вячеслав!
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
Вспомните как давно у вас такое состояние?
С чем оно по вашему связано?
Что перестали делать с тех пор, как появилась проблема?
Что наоборот начали делать с тех пор, как появилась проблема?
Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
Что вас радует? Что радовало раньше?
Как проблема влияет на другие сферы жизни?
Какую пользу, выгоду получаете от подобного состояния?
Как проблема изменила ваши отношения с людьми?
Кто вас поддерживает?
Кто знает о вашей проблеме из близких?
Легко ли вам попросить о помощи?
Я вам рекомендую взять негативные мысли под контроль. Для этого ведите дневник эмоций.
Сделайте табличку из четырех колонок:
1. В первой графе записывайте свою эмоцию – так, как Вы ее почувствовали (например, «страх, печаль, тревога»).
2. Во второй графе – событие, которое эту эмоцию вызвало (например, «услышал плохую новость»).
3. В третьей колонке – свои мысли (например, «у меня ничего не получится»).
4. В четвертой колонке - свое поведение (избегаю встреч с незнакомыми людьми).
Записывайте в табличку все негативные мысли по данной схеме. Так вы поймете, какие события запускают подобные мысли, какие эмоции вы чаще всего испытываете, как ведете себя.
И да, конечно, психотерапевт поможет разобраться вам с этой проблемой.
Одному справиться будет сложно, поэтому обратитесь к специалисту, не затягивайте.
С уважением, Ольга Новикова