Депрессия, страх сделать что-то не так, агрессия если что-то не по-моему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в моей жизни все плохо. На данный момент мне 22 года я живу с родителями. Работаю на работе, которая мне не нравится, но остаюсь работать из-за денег, не хочу работать, вернее хочу, но на себя, но не нашел так сказать свое предназначение, не знаю, чего хочу, не знать зачем вообще существую, хочу получать удовольствие от того что буду делать, но притом во мне тонна лени, из-за которой я опять же ничего не делаю, не могу заставить, а если и заставляю, то длиться это недолго и потом все заново. Со страхом я встречаюсь абсолютно каждый день. Например, я вожу свой автомобиль и боюсь его водить, хотя я езжу по правилам, но постоянно боюсь что-то сделать не так, кому-то помешаю, каждый раз как я куда-то езжу мои ноги становятся сырыми и именно проблема с ездой появилась пару лет назад, стресса из-за езды я не получал просто в один момент раз и страшно. Я боюсь, что может случиться что-то плохое, боюсь войны, взрывов, да даже резких непонятных звуков. Во мне нет абсолютно никакой уверенности, я даже не знаю доживу ли до завтрашнего дня. Но даже на волне постоянных страхов у меня очень много агрессии, я очень агрессивен, ненавижу если что-то не по-моему, и из-за этого я чуть ли не лезу в драку, хотя в жизни никогда не дрался и боюсь этого, еще может сильно меняться на настроение. Я просто не знаю, что делать и как с этим бороться. Так же я могу просто так расплакаться, услышав какую-то песню или фразу, мне кажется это все от неудовлетворенной жизни, но как её менять я не знаю, порой просто не хочется жить.
Что мне делать в такой ситуации, как дальше жить?
Автор вопроса: Денис Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Денис!
Вы описали самым лучшим образом свою неврастению. Вы - человек с очень хрупкой, чувствительной нервной системой, с тонкой душевной организацией, да ещё и не определившийся в профессиональном отношении. И, как следствие, это проявления тревожно-мнительного характера (всего боюсь, не знаю, доживу ли до завтра), плюс добавились вегетативные нервные расстройства (потливость стоп, например), плюс агрессия (а это, как правило, слабость того или иного рода). Назревает невроз, Денис, если уже не назрел.
Конкретного вопроса Вы не задали (вопрос "Как дальше жить" - это не запрос к психологу, это больше из философской категории, уж простите меня!), поэтому отвечу на "додумываемый" мною вопрос: "Что можно и нужно сделать для достижения морального и физиологического комфорта в моей жизни?".
1) Принять себя таким, какой Вы есть: "да, я тонкий, хрупкий, я чувствительный, но это не смертельно. Я буду над этим работать. Проблема решаема". Как только примете себя, любимого, станет спокойней и легче на душе. Чаще говорите себе : "Я люблю и одобряю себя", как аффирмацию, несколько раз в день.
2) Работать со страхами и тревогами, желательно со специалистом-психологом/психотерапевтом.
3) Привести в порядок вегетативную нервную систему, насколько это возможно: отрегулировать режим работы, сна и отдыха. Чаще гулять на свежем воздухе, может быть стоит заняться каким-либо видом спорта (если это нравится, конечно), в общем, давать полезную нагрузку сердцу и лёгким. При тревоге и страхах, которые "накатывают" принимайте лёгкие седативные средства - рекомендую сироп Ново-пассит (можно пропить курсом), валериана в таблетках, валосердин (только если вы не за рулём! Может быть стоит на какое-то время вообще за него не садиться, пока нервы в порядок не приведёте).
4) Обязательно задуматься над тем, что могло бы вам быть интересно в плане профессиональной деятельности. Иногда бывает полезно ответить себе на вопрос: а что бы я делал всю свою жизнь, даже если бы мне за это не платили? Может быть здесь и стоит искать Ваше Призвание? Это очень важно в жизни. Ведь Вы сами верно подметили, что возможно, причина дискомфорта, от "неустроенности". Каждому нужно занять СВОЮ нишу, найти своё дело, к которому душа лежит. Кстати, на приёме у психолога с этим и поработаете, проясните свою цель и миссию в жизни.
И не забывайте, Денис, у таких тонких людей, как вы, сейчас, в марте, очень трудное время. Переход от зимы к весне - это всегда стресс. Главное, знать, что это пройдёт, наступит настоящая весна, новая жизнь, появятся новые идеи и возможности. Главное, впустить их в свою жизнь!
Удачи Вам!
С уважением, Елена.