Иногда ощущаю себя эмоционально раздавленной, без веской причины. Норма ли это?

Вопрос психологу:
Это не просто плохое настроение или упадок сил. Это состояние как-будто очень глубокой депрессии, которая длится какой-то отрезок времени. Например: в течение дня максимально раздражительна. Любой стимул вызывает вспышку, при чем, через пару минут гнев может сменится на слезы, от того, что мне становится жалко человека, на которого беспричинно была направлена моя вспышка. Наступает анархия, ощущение «да пофиг мне на всё» т.е. я могу потратить лишние деньги, на то что мне не нужно, покупаю кучу вредной еды и съедаю почти за раз всё что куплю( а покупаю я не мало), плюю на какие то текущие дела или откладываю их на следующий день. И от всех своих поступков, я чувствую себя ещё хуже. Ощущение будто бы я выпила, или что-то похожее, как будто я в легком тумане. Раньше это состояние наступало очень часто. Потом, я поняла что если перебороть эту апатию не желание что-то делать, упадок сил, то через несколько дней это проходит и всё в норме. Три-четыре месяца всё было в порядке, это состояние не приходило, я была продуктивной. А сейчас оно снова начинает появляются. Это влияет негативно на мою жизнь: работу, учёбу, хобби, деньги, фигуру. Я трачу лишние деньги, время, набираю лишние килограммы.Я не хочу, что бы это состояние вновь возвращалось. Я уже успела решить , что я поборола его навсегда. Началось это, наверное с подросткового возраста. Что я делала эти три-четыре месяца пока его не было? Я загрузила себя делами, зал, учёба, мастер-классы. Сейчас это уже не так ново, как четыре месяца назад, это уже вошло в норму и больше не спасает. А я не хочу снова ощущать недовольство собою, граничащее с ненавистью от того что теряю контроль.
Автор вопроса: Катя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте.
Нужно найти причину такого поведения и только тогда понять как двигаться дальше.
Вы считаете это началось в подростковом возрасте?
С этим связаны какие то события?
Обратите внимание на поведение своих родителей, возможно вы копируете их.
Вы быстро теряете интерес к занятиям. Попробуйте найти себя и свое любимое дело.
Я предлагаю вам подумать, вот если бы вы выиграли миллион долларов , и вам не нужно думать о хлебе насущном , чем бы вы занялись? Что бы делали с радостью)
Это именно , то занятие , которое вам по душе)
А потом в наше время из "каждого утюга" нам кричат, что нужно быть успешным , стильным и ТД.
Этот настрой не каждому под силу. Если положить руку на сердце) не каждому человеку важно быть успешным, для кого счастье просто растить детей , заниматься домашним уютом, и не бежать в сумасшедшем ритме города.
Возвращаясь к теме вопроса...
Вы правильно делали, что не дали себе раслабится ... результат был !
Не нужно опускать руки, не всегда сразу приходит результат.. приходится и попотеть)
Апатия это защита организма от усталости, дела в котором не видите цели и ТД.
Нужно отвечать себе на вопросы, почему я не хочу, что мне мешает...и почувствовать себя...
Конечно, вам нужно сходить хотя бы на несколько индивидуальных встреч с психологом , при личном общении он сможет увидеть ваши глубинные проблемы и направить вас. Вам останется только не лениться и работать на своим будущим счастьем - жить без депрессий и апатий)
Желаю вам хорошего настроения и удачи ?