Как избавиться от депрессии после болезненного расставания 4 года назад?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Как рассталась с парнем уже 4 год мне плохо.. его зовут Серёжа.. настигла какая-то депрессия. Встретила нового парня, встречаемся 2 года, его зовут Антон. Иногда вроде всё хорошо, а иногда прям жить не хочется. И с родителями стали часто разногласия. И внутри у меня боль что ли. Прям ноет. Я не знаю, что делать. Мне просто плохо. Бывает отпускает, но это на некоторое время. С парнем мы расставались болезненно.(с Серёжей). Мы любим друг друга, но не вместе. В начале отношений с ним я сама глупая была и не воспринимала его всерьёз. Обманывала иногда. А расстались потому, что уехала в другой город учиться и он с ревностью своей не справлялся. Он уж очень ревнивый. Даже после того как расстались,потом виделись, даже приезжал ко мне, с цветами, подарками. И когда болела приезжал. И я у него была и с мамой его сидели чай пили. Но при этом он простить мне не может, что я его в мелочах обманывала и ревнует безумно. Сейчас мы вообще никак не общаемся и не видимся. А я всё равно о нем думаю и мне от этого грустно. Я вспоминаю наши с ним встречи, тёплые моменты, и я понимаю, что тем самым делаю себе больнее. Но уже даже дело не в этом. Сейчас у меня есть Антон. И вроде у нас с ним всё хорошо. А на душе всё равно ужасно.. я не понимаю, что со мной происходит. Может просто всё навалилось. С деньгами у меня сейчас проблемы, с учебой тоже не очень, с родителями чаще ссорюсь и в основном из-за брата старшего. Они всегда за него заступаются, хотя я считаю, что я права. И Антон меня поддерживает, он на моей стороне. Он понимает, что я правда права. А в итоге родители делают меня виноватой, и всячески брата оправдывают. А мне обидно это, что не справедливо. Помогите мне разобраться в себе..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Анастасия
Очень сумбурно, и не понятен запрос, в чем вы хотите разобраться? В отношениях с родителями? В отношениях с бывшим парнем или с нынешним? С деньгами? С братом? Или сразу все? Вы находите причину всех неудач в бывшем парне... а на самом деле не в нем дело. Да, возможно расставание далось вам не легко и ваше эмоциональное состояние изменилось.
Главное сейчас для вас понять Себя и свои желания. Как это сделать? Начать взрослеть и брать ответственность за свою жизнь на себя. Можно бесконечное количество времени находить виноватых и перекладывать ответственность. Есть и другой вариант, осознать что ваша жизнь в Ваших руках и строить ее так как хочется вам. Разобраться со своими трещинами и переживаниями, понять Себя, полюбить себя, долюбить, если не долюбили в детстве, научиться принимать себя такой как есть. После чего придет понимание окружающих. Почему начать нужно с себя? Потому что: как вы будете понимать других, если не понимаете себя, как вы будете любить других, если не любите себя, как будете принимать людей и не обижаться, если не принимаете себя...? Этот не так сложно и не очень просто. Поэтому помощь специалиста поможет с меньшими затратами времени и ресурсов найти ответы на нужные вопросы. Конечно можно и самостоятельно, изучив в интернете информацию и видео на тему самопознания (google в помощь).
Начать конечно нужно с понимания себя. Например, когда вы знаете, чтотвы экстраверт или интроверт, вам легче выбрать  сферу деятельности, когда вы знаете свой тип характера, вам легче понять свои реакции на окружающих и ситуации. Знания о себе помогут вам облегчить жизнь в обществе, а так же помогут в саморазвитии и глубинном изучении своей личности.