Ненавижу, все то, что со мной связано...

Вопрос психологу:
Я ненавижу себя. И ненавижу по многим причинам. С детства я относилась к себе очень категорично. Пытаясь воплотить в себе тот образ, который сидит у меня в голове, я часто сталкивалась с неудачами. Неусидчивость и возможно природная тупость не давали мне выбиться в отличницы, или хотя бы твердые хорошисты. Этим очень огорчала свою мать, которая как и любой другой родитель пыталась воплотить во мне свои мечты. Моя слабохарактерность.. Это второе из того, что я в себе ненавижу. И как всегда невольно сравниваю себя со своей матерью, властно женщиной, которая в одиночку вырастила дочь, построила дом, посадила дерево... Не раз слышала в свою сторону обидные оскорбления с её стороны, о своей чрезмерной робости, воздушности.. И тому прочее. И в этой связи естественно поступила именно туда, куда хотела моя мать в молодости. В медицинский. Будь он проклят. Учась сейчас на третьем курсе, я все чаще сижу и часами думаю, Господи, это не я. Я ненавижу место где я учусь, профессию на которую я учусь, люди, которые меня окружают, их я тоже ненавижу. Ощущение будто я живу не своей жизнью и совершенно не могу ничего изменить. Почему? Потому что у меня нет сил сказать что то своей матери, или хотя бы поспорить с ней. Я не могу, и не смогу сказать что то наперекор человеку, который столько в меня вложил. Которая пожертвовала своей личной жизнью и личным счастьем, пытаясь взрастить во мне хоть какое то подобие человека... Но я, я ничего не могу поделать с собой. Я чувствую себя настолько несчастливой, настолько измученной.
Я ненавижу даже то, как я выгляжу, свои маленькие глаза, высокий рост и кривые зубы. Я ненавижу в себе абсолютно все.
Порой думаешь, а зачем вообще это все? Каждый день просыпаться и идти в место, откуда хочется поскорее уйти, а придя домой не хочется видеть эту страшную закомлексованную девушку в зеркале. Я не знаю какой будет ответ, от Вас, дорогой психолог. И не знаю какой жду ответ от Вас. Просто настолько устала от этой жизни, что решила написать.. Выговориться хотя бы себе.
Автор вопроса: Ева Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Ева! К сожалению нельзя быть хорошей для всех, да и вам это совершенно ни к чему. Ваша ненависть к себе только лишь разрушает вас, себя нужно любить, ценить и уважать и это обязательно. Ведь если вы себя не полюбите, то и никто не полюбит, а без любви в жизни никак нельзя. Вы говорите что никогда не были отличницей и это огорчало мать, но вы наверняка что-то умели и могли другое, например красиво рисовать, писать интересные рассказы, возможно петь или танцевать? В этом и была ваша сила, просто вас нужно было рассмотреть и увидеть намного раньше, чего видимо так и не сделала ваша мама. Воплощать её идеи в своей жизни вы совершенно не должны, так как это ваша жизнь и только вам решать какой она будет. Да возможно какое-то время ваша мама по расстраивается, но в конечном итоге поймёт, что не может и не имеет права вам что-то навязывать и диктовать, ведь нельзя заставить против воли. Ваша мама родила вас, потому что хотела вас и содержала и любила и давала вам что-то в жизни не потому чтобы потом указывать вам как жить, а для того чтобы просто поставить вас на ноги и хотя бы немного сориентировать в этой жизни. Всё чем вы можете отплатить своей маме это помощью по хозяйству и возможно деньгами по жизни. Всё остальное что будет происходить в вашей жизни решаете только вы сами. Поэтому если вы считаете что вы учитесь не там где хотели бы, меняйте это место, поступайте туда куда желает ваша душа, куда тянет больше всего. Мучиться и страдать по жизни это не вариант, никому от этого хорошо не будет, а вот если вы будете довольны и счастливы, то будете излучать позитив и счастье изнутри и люди будут замечать это и тянутся к вам. Поэтому ваша цель, это найти своё призвание и самое главное полюбить себя, а всё остальное приложится даже и не сомневайтесь. Удачи вам!