Как избавиться от чувства ненависти к себе?

Вопрос психологу:
Я ушла с работы в которой проработала примерно 1.5 года. В организации возникли проблемы и ловить там было нечего. В общем долгое время искала другую работу, меня пригласили работать менеджером и даже готовы были ждать 2 недели пока я отработаю. Вышла на новую работу и отработав 2 дня поняла, что это не мое (там надо постоянно сидеть на холодных звонках, привлекать клиентов и т.п., мне гораздо проще общаться с людьми в живую) на 3 день ушла сказав причину. И сейчас я чувствую нереальную ненависть к себе, за то, что поторопилась, неправильно расставила приоритеты что-ли. Живу я с мамой (она меня одна воспитывает) и боюсь ей об этом теперь сказать (не хочу ее расстраивать, но тут я скорее больше расстроена), она меня конечно поддержит, скажет: что ничего страшного, что я найду другую работу и. т.п. Но пишу я сюда не из-за того, что сейчас у меня нет работы, а из-за того, что это чувство ненависти к себе появилось достаточно давно, возможно даже в школе. Сейчас это чувство меня накрыло особенно сильно, мне постоянно хочется плакать, в голову лезут самые разные мысли (и плохие и хорошие и их очень много), я не знаю чем вообще хочу заниматься, я не знаю как мне найти друзей (после техникума связь со знакомыми потеряла, а на работе не нажила, да и вообще у меня всегда было мало друзей). Такое ощущение, что я вообще ничего не знаю, и ни чего не смогу добиться в этой жизни. Около года хотела сюда написать, думала, что справлюсь сама с этой ненавистью, или, что со временем пройдет, но нет.Как избавиться от таких мыслей? Многие ли люди чувствуют тоже что и я? И стоит ли рассказать об этом кому нибудь?
Автор вопроса: Женя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день! Женя, Вы пишете, что ненавидите себя, а ненависть - это неприятие, отторжение. Вы ощущаете себя так с школьного возраста. Попробуйте вспомнить, когда именно, в каком конкретно возрасте Вы ощутили ненависть к себе впервые, при каких обстоятельствах, что этому предшествовало? Понимание причины отношения к себе - немаловажно, такое чувство не возникает на пустом месте. Отвечая на ваш вопрос о том, есть ли люди, которые ощущают то же, что и Вы: да, Вы не единственный человек, который отторгает себя. И часто это происходит при психологических травмах, полученных в течение жизни. Рассказать об этом людям, которым Вы доверяете, которые точно Вас поддержат - стоит. Доверительное общение с важными для нас людьми - мощный ресурс.
Дорогая Женя, есть ли хоть один человек в мире, который никогда не ошибался? Таких людей не существует. Становятся ли люди от этих ошибок "плохими"? Вовсе нет. И на свете есть очень много людей, которые пришли к успеху через долгую череду неудач. Разве смогли бы они стать успешными, если бы опустили руки, сдались? А что значит успех и быть успешной, быть хорошей для Вас? Если бы Вы легли сегодня спать, а утром проснулись бы без ненависти к себе - какой бы Вы стали? Чем Вам в жизни это превращение бы помогло? Что бы в вашей жизни тогда поменялось?
Ответив на эти вопросы, Вы поймете, чего хотите сейчас и куда можно стремиться.
Но это лишь часть того, что может принести Вам ощущение радости. Негативные чувства и эмоции важно не подавлять, а проживать их и отпускать, только тогда Вы сможете ощутить внутреннюю легкость и свободу.
Если Вы не против, то могу выслать Вам отличную технику для работы над своими чувствами. Напишите, пожалуйста, в комментариях под этим ответом, если она Вам нужна и Вы готовы проработать поглощающее Вас чувство ненависти, и я вышлю технику Вам на почту.
Здесь не пишу ее, так как это целая брошюрка, хоть и тонкая. Там все подробно описано, даны инструкции.
Женя, это просто здорово, что Вы решились сюда написать! Что готовы что-то делать, чтобы принять себя. В психологии нет таких проблем, которые не позволяли бы изменить ситуацию или состояние человека. Важно лишь ваше желание это сделать.
Очень надеюсь, что Вы не остановитесь на том, что обратились на этот сайт! Желаю стремиться вперед, беречь и ценить себя. А ненависть мы победим! Жду вашего комментария под ответом.
С уважением,
Виктория.