Как найти радость в жизни?

Вопрос психологу:
Равнодушие ко всему. Хочу чтобы мне вечно было 11 лет, чтобы я не рожала никаких детей. Их все хотят кроме меня по моему. Не выходила бы замуж, жила бы одна.
Я и пожениться то предложила сама, и то, потому что скучно стало. Свой магазин одежды, не приносящий прибыль. И делать ничего не хочется. И параллельно, что рухнет там потолок завтра.
В семейной жизни не могу быть слабой, не могу засунуть свое мнение куда подальше...ради чего? Чтобы мужик потешил самолюбие? Потому что "так принято"? Изменил мужик - это норма. Изменила баба - на костер.
Пошла к гинекологу, чтобы выписал противозачаточные лишь для того, чтобы был предлог не рожать пока. Сказала мужу проблемы с щитовидкой. Типа. Вот и прописали противозачаточные.
С мужем поженились через год после знакомства. Перед ним я страдала по одному мужчине, для которого я была одной из.
Мужа встретила- успокоилась, хорошо было. Ровно до того момента, когда он начал узнавать у всех вокруг(плюс друзья ему зачем то докладывали) о моей жизни до него. Хотя я не вела разгульную жизнь
И никак не докажешь, что если я ходила в клуб с подругами каждые выходные - это не значит, что я уезжала оттуда с новым мужчиной. Мне эти мужчины никогда были не нужны. У меня детство застряло в одном месте, и я этому безмерно рада. Но никому не понять. Не доказать, что желание быть одной не равно желанию вести разгульную жизнь. В общем мужу подчиняйся , терпи его отчима, который считает нормальным завалиться в нашу квартиру без предупреждения и ходить осматривать углы - где пыль не протерта, где пятно. Хотя сам никакого отношения к покупке и обустройству квартиры нашей не имеет . Это мои родители купили квартиру и все что есть внутри нее.
И стоило мне заикнуться мужу , что это не норма ,так скандал с последующим недельным молчанием. Очень долго могу писать. Моя проблема в постоянном пессимизме, неуверенности в себе и в том , что я баба-мужик по натуре. Очень мешает все это жить.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ревко Виктория Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Вам необходима моральная, эмоциональная и физическая разгрузка. Замечательно бы оградить себя от всех раздражителей, и людей которые раздражают и нагоняют тоску в том числе. Смена обстановки пойдет на пользу. Если у Вас хорошие отношения с родителями , можно устроить себе небольшой отпуск у них. В родном доме, при условии что у Вас о детстве теплые и счастливые воспоминания, Вам будет спокойно и беспечно, как в детстве. Мама будет готовить завтраки, что уже как лечебная терапия. И поехать нужно без мужа, учитывая содержание Вашего письма. В своей комнате, Вы сможете отоспаться, отлежаться, побыть наедине с собой и просто отдохнуть от людей, от работы, от всего мира. Тогда придёт понимание, чего Вам хочется , что доставляет Вам радость. Возможно, это просто провести день в пижаме в полном покое.
С мужем все же нужно обсудить Вашу семейную жизнь. То что он начал расспрашивать знакомых о Вашей прошлой жизни, до него, не сулит ничего хорошего. Кроме того, у него наверняка для таких действий должна быть веская причина. И это тоже не верно. Все что было до Вашего знакомства, женитьбы – все это было «ДО». Поэтому к настоящему и Вашей общей жизни не должно иметь никакого отношения. Это нужно обсудить и принять. Жить нужно в настоящем и строить планы на будущее.
Понравится это Вашему мужу или нет, но на счет своего отца, он так же должен будет принять решение. Ему вряд ли понравится , если Ваши родители начнут себя вести так же как его отец. Это Ваша квартира , Ваш уголок, Ваша пыль и Ваши пятна. Не стесняйтесь говорить об этом его отцу, но только в присутствии Вашего супруга и в деликатной форме. Когда гость Вас покинет, обсудите с мужем произошедшее, по «горячим следам» объясните, что Вам это не приятно.
Что касается деторождения – это личное дело каждого. То что Вы не хотите сейчас детей, в этом нет ничего предосудительного. Значит еще не пришло то время. Если Вы вообще не хотите иметь детей – это тоже Ваше право. Дети это не игрушка, это тяжелый труд, это ответственность. И только Вам решать, брать ее на себя или нет, хотите Вы этого или нет. На эту тему с мужем нужно поговорить по душам. Поделитесь, что на самом деле Вы чувствуете, объясните ему, что пока Вы к этому не готовы.
Женщины с сильным и твердым характером, это не бабы-мужики – это решительные ,самостоятельные взрослые люди, зачастую это лидеры. Которые имеют свою точку зрения и мнение. Не зависимо от сферы жизни – работа или семья. Не Вы неуверенные в себе, а скорее Вам навязывают эту неуверенность. Возможно Ваш муж полная Вам противоположность? Поэтому Вы не чувствуете его поддержки, или он не оказывает Вам ее, пытаясь немного Вас осадить. Поделитесь с супругом обязанностями, старайтесь делать все вместе, тяжело будет любому, если все взвалить на одни плечи. Тогда Вы будете более-менее равны, и Вы себя будете иначе чувствовать. И жить станет легче.
Желаю Вам удачи!