Как подняться с пустоты?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! На меня свалилось буквально всё, что даже не хочется жить. Но я очень сильно люблю своих маму, бабушку и парня, и не хочу им делать больно. Помогите , пожалуйста, разобраться! Уверенна , мне нужна именно психологическая помощь , если не психиатрическая. Всё началось с того, что в 2014 году я переехала жить в Москву, соответственно перешла учиться в новую школу. Там я встретила свою первую любовь. Он был моим одноклассником, мы вместе закончили школу и поступили вместе в престижный вуз. Вся проблема наверное началось с того, что мы поступили на разные кафедры, а я привыкла , что мы постоянно везде вместе, поэтому до сих пор не могу смириться с тем, что мы учимся не вместе. Дело в том, что он поступил туда со своей подругой, которую он знает с 1 класса. Сейчас они учатся вместе , помогают друг другу в учёбе , постоянно вместе , что я стала безумно ревновать , из-за чего наши отношения испортились. Я не умею контролировать свои эмоции , если что-то не так, портится весь день . Как только вижу , что они вместе , отпускаются руки , забиваю на учёбу и ничего не хочу. Любимый дал мне последний шанс , но я боюсь очень сильно его потерять , так как люблю и мы вместе через много прошли. Обожаю каникулы, во время каникул он практически не общается с этой подругой, ненавижу ее просто за то, что он больше времени проводит с ней, а не со мной. Во время учебы он мне очень мало уделяет внимания , хотя я понимаю , что учеба для нас сейчас важнее , но всё же, мне его очень не хватает. Подскажите , пожалуйста, как выкарабкаться с дна. С уважением , Крестина. 20 лет.
Автор вопроса: Крестина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Крестина!
Во-первых, прекратите драматизировать. Тем самым вы сами себя загоняете в ловушку. Негативные мысли очень сильно затягивают, и вы попадаете в болото, откуда уже сложно выбраться самостоятельно. Вам требуется все больше и больше положительных стимулов со стороны, и в скором времени вы превращаетесь в обузу для родных и близких. В вашем случае вы сильно давите на своего молодого человека, тем самым обостряете отношения. Также этому способствует юношеский максимализм.
Исходя из вашего письма я осмелюсь сделать вывод, что вы состоите в созависимых отношениях ( это предварительный вывод, от него будет понятнее решать этот вопрос). Чтобы качественнее решить запрос, нужно обращаться к психологу, который поможет вам добраться до сути проблемы, укрепить сомооценку, вырасти личностно, тем самым решить вопрос на корню. Как говорил известный психолог Дейл Карнеги: Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. Это и ответ на ваш вопрос. Найдите себе занятие по душе: это может быть учеба, что для вас актуально как для студента, какое-то хобби, любимое занятие, от которого вы кайфуете. Лучше сочетать учебу и хобби. Таким образом вы перестанете ощущать постоянную нехватку внимания со стороны молодого человека, и будете наслаждаться совместным времяпрепровождением.
Кстати, займитесь тренировкой своей эмоциональной сферы. Так вы сможете убить двух зайцев. В этом вам поможет аутогенные тренировки, йога и медитации, релаксационные тренировки, некоторые виды спорта, чай с ромашкой тоже имеет место быть. Займитесь собой, прокачивайте свои личностные навыки, и будьте уверены, что у вас не останется времени на такие деструктивные формы поведения как ревность, вынос мозга и страдания :)
Удачи и вдохновения!