Неприязнь к отношениям и любви.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Указанный вопрос мучает меня уже около пяти лет, но за помощью обращаюсь только сейчас. Даже не знаю с чего начать... Когда была ребёнком, любовная тема была мне не интересна, но с 14 лет я стала чувствовать неприязнь к ней. Прошло уже больше 10 лет, а это чувство не изменилось. Физическое влечение у меня практически отсутствует. Объятия, поцелуи и интим вызывают отвращение. Как и любой физический контакт. На саму мысль об отношениях становится плохо. Сразу стараюсь отвлечь себя. Все романтические вещи тоже терпеть не могу. От отношений убегаю как от огня. Интима у меня не было и отношений тоже. Я не знаю, что со мной? Возможно у этого есть причины. Возможно это связано с семьёй. Хотя с мамой хорошие отношения(с бабушкой тоже нормально) других я вспоминаю не слишком хорошо. Особенно это касается отца. Он у меня был, но никогда не воспитывал. Ему было всё равно. Когда хотела с ним разговаривать, тот орал на меня и выгонял из комнаты. Я ничего про него не знаю, даже точную дату рождения. В семье царил хаос. Никаких доверительных отношений между членами семьи не было. Все от друг друга всё скрывали. Ссоры и постоянные оскорбления. Я сидела и думала, что не хочу повторять судьбу родителей. Иногда, когда мать злилась, то я отгребала и психически и физически. Второе было очень неприятно для меня. Школа, это вообще был кошмар. Я четвёртого класс оскорбляли, травили и избивали. Была изгоем на протяжении долгих лет, из-за того что была очень тихой. Для меня это был кошмар. С одной токсичной обстановки в другую. Засыпала с мыслю, чтобы всё это закончилось и я наконец то могла жить одна. Не хочу заводить семью и отношения, из-за того что боюсь что будет точно тоже самое. На работе знают об моём отношении к теме отношений и поскольку у сотрудников есть дети, те постоянно давят на меня. Мол, как можно так относиться к любви? Давление просто огромное. Нужно ли, что-то делать с этим? Спасибо за помощь. Извините за странный вопрос и некоторые ошибки в тексте.
Автор вопроса: Рита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
Здравствуйте Рита,
Спасибо за ваш вопрос.
Важность запросов и психологической работы определяется самим человеком. Если для вас некоторая тема является важной и значимой - значит работайте над ней. Меняйте свое отношение. В то же время, если есть вопросы, которые не вызывают у вас интереса и, по сути, у вас нет запроса на изменение по данному направлению - вы можете не заниматься таким вопросом. У нас нет криминальной ответственности за неправильное отношение к любви и отношениям.
Однако, в вашем вопросе привлекает внимание определенная демонстративность. Ну, допустим, вас не интересует тема отношений. Вы не хотите (сейчас или вообще) иметь отношения, заводить семью и прочее. Зачем об этом знать вашим сотрудникам? Зачем взрослым, занятым людям тратить свое время на давление на вас? И причем здесь их дети? Эти факты, скорее намекают, что вы задели взгляды других людей. Вы «выпятили» свою непохожесть и теперь окружающие чувствуют раздражение, желание доказать вам свою правоту, желание заставить вас поменять свою точку зрения.
Если вы соберетесь заниматься этим вопросом, я бы начал именно с скрытых выгод от такой самопрезентации. Вы получаете скрытую выгоду от такого противопоставления и пока вы не осознаете их, вам будет сложно работать с отношениями. Удачи!