Страдать или нет?

Вопрос психологу:
Начну с начала, но не подробно. Рос я с бабушкой, всё строго было, нормально в общем. Родители кинули в 3 года. (не важно пусть идут..) Закончил школу, колледж (остался месяц) я отличник. (Не потому что учу, а потому что не знаю почему, я лентяй...) Наступил возраст в размере 19, трудности и проблемы начали расти в геометрической прогрессии тысячной степени.. я ушёл в армию(сам), после полугода ада (учебная часть) я попал в другую часть, где подписал контракт зная, что на гражданской жизни я не протяну. И вот прошёл еще год (полтора итого), и у меня село здоровье. Дело в том, что я человек ответственный и все беру близко к сердцу (из этого проблемы с желудком, печенью и сердцем). Но пришел в армию максимально зожником (я никогда не употреблял спиртное и курево разного рода). Спустя год контрактной службы я понял, что армия уже не нужна больше, люди все практически там говно и тратить больше силы и нервы на них нет желания. Сейчас я взял больничный и уехал на обследование и пока я тут "не напрягаюсь" думаю о том, как уйти с армии, чтобы не сдохнуть тут. И проблема в том, (я не знаю почему это) что меня напрягают люди. Да, да, это огромное стадо тупых баранов и овец, что у них в голове я не понимаю. Я не хочу ни на кого работать. Я занимался созданием музыки, фотошопом, писал сайты, пытался программы делать, читал кучу психологии, несколько лет в спорте, но я не могу найти себя. Я хочу работать на себя, но не могу. У меня есть девушка и я искренне желаю ей добра, как я её нашел не знаю, просто удача среди стада спасти личность. Так вот, проблемы с деньгами - это вечные проблемы. Я всё пытаюсь что-то как-то предпринимать (я даже сеть по оптовым продажам налаживал, не получилось, продаж не одной в течении месяца), но мне лень даже идти подлечиться. В корень не вижу смысла задерживаться на этой планете. Раньше малым мечтал игру свою писать, но понимая, что в свои 21 не имея знаний программирования начинать что-то изучать это тлен..Я просто не вынесу еще даже полугода рабской жизни. Кстати смерть во сне планирую, знаю что купить, где с чем смешать ибо не продается снотворное в свободном распространении от которого можно передоз схватить. Ну не знаю, зачем я сюда написал. Через пару дней мне ехать в часть, у меня желания никакого туда возвращаться и денег осталось 3 тысячи и отель через 2 дня всё. В общем ясно, что выхода нет. И всем удачи, кто прочитал, бегите с армии, это гнилое место.
Автор вопроса: Reyzi Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Reyzi. Я так же как и вы не могу знать зачем вы сюда написали, но интерпретирую данное послание как возможность для вас получить помощь психолога. Так ли это?
Вы описываете разные аспекты своей жизни и начинаете с того, что родители оставили вас и вы росли с бабушкой. Это очень интересная и глубокая тема, в которой может содержаться много ответов для вас при более углубленной работе с психологом. Одновременно вы затрагиваете пласт таких тем как: самореализация, проблемы с деньгами, проблемы со здоровьем, ваше восприятие других, так же сообщаете о том, что планируете смерть во сне.
К вопросу в заголовке "страдать или нет" - я бы ответила, что это личный выбор каждого живого человека. Именно выбор! Что вы выбираете страдать или нет?
В поддержку хочу сказать, что у каждого живого человека есть сложные периоды, называемые кризисами, где нужна и важна поддержка со стороны. В этот период бывает сложно справиться одному. Те люди которые поддержат - могут быть друзья, девушка, родители, родственники, психолог. Все те люди которым можно довериться и получить поддержку чтобы продолжать идти, развиваться и стремиться к своим целям.
И с чего-то нужно начинать разбираться. Есть ли у вас желание разбираться с тем, что накопилось? Какой аспект наиболее актуален для вас на данный момент? Если хотите продолжить, могли бы вы более структурно в одном предложении описать то, с чем хотели бы работать?