Неопределенная жизнь, тревожные мысли.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня каждый день тревожит то, что у меня в этом возрасте нет личной жизни. Я даже не пытаюсь найти человека для создания семьи. Я чувствую себя психический больной. Я не могу устроиться на работу. Обычная работа (сферы деятельности) меня не интересуют. Можно еще подумать о неформальных течениях типа смесь эзотерики, науки , психологии. Но не хочу быть сектантом. Больше мне подходит музыка или художественная деятельность. Но я тут тоже не могу себя проявить. Везде свои правила и рамки. Еще странно то, что я живу у человека . который старше меня на много лет и занимается целительством. Я чувствую себя зависимой от него. Не могу уйти куда-то а иногда так хочется. Вообще это нормально зацикливаться на каком-то человеке из-за жилья? Ну если выбирать лучше с ним , чем с родственниками. Относительно я свободна с ним. Я могу пойти в любое место или делать что-то даже не обсуждая. А родственники постоянно меня контролируют. Короче я не вписываюсь в этот мир вообще. Не знаю нормально ли это? Высшее образование кое- как получила. Все равно не могу себя реализовать. Не люблю по чужим правилам что-то делать. Можно ли что-то поменять? Платные сеансы психотерапии я не хочу проходить. Сама раз убеждалась , что можно изменить отношение к проблеме и проблема исчерпана. Ну это в мелочах. А так все равно этот груз тянется. Хочу жить в радость и полной жизнью. Не хочу , чтобы люди говорили, что я унылая . Меня общественное мнение очень тревожит. Хотя пытаюсь забить на это мнение. Но все равно это каждый раз вскрывается как словно расцарапать старую рану .
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Оксана. Возраст Ваш вполне ещё молодой для нынешнего времени и менять свою жизнь совсем не поздно, главное знать, что именно хочется поменять. А как страшно менять, когда вроде попал в зону комфорта, а она , эта зона, стала тяготить. Я не знаю сколько вы живете с другим мужчиной под одной крышей, от временного отрезка нужно отталкиваться и думать о будущем. Живя с родителями, нужно соблюдать правила которые устанавливают родители, хотя правильнее так: Правила Семьи! Понимаете? Вы забыли, что в семье где Вы жили, были и Ваши правила, ведь появившись на свет, Вы изменили модель семейного отношения. Так, что дк так Вас стало тяготить в бытие и житие там где Вы росли? Тем более Вы пишете, что родственники Вас контролируют, я правильно понимаю Вы пишете о родителях? 27 лет и Вы живёте с мужчиной взрослым, что бы Вас не контролировали??? По идее контроль должен ослабевать к юности. Родители вкладывают в ребёнка ответственность за свои поступки, учат его самостоятельно жить и принимать решения, и к совершеннолетию уже нужно самостоятельно садиться за руль без инструктора. Постепенно нужно Выходить из семьи, нельзя быть вечным ребёнком. Что же сподвигло родителей контролировать Вас? И почему Вы позволили себя контролировать? Ну так, а чем сегодняшняя ситуация от ситуации с родителями? Вы опять зависимы от другого человека который старше Вас, просто он не родственник и более спокойно относится к Вашим свободным передвижениям, все равно Вы вернётесь. А так ли Вы зависимы от него? Скорее всего Вы живёте с закрытыми глазами и только изредка их приоткрываете, не замечая всего вокруг Вас. Мир не имеет границ и они не заканчиваются контролем родственников или квартирой взрослого мужчины. И есть работа на любой цвет и вкус, опять же нужно пробовать разные варианты и искать то, что будет хорошо получаться и по душе. Высшее образование получили по той профессии которую сами выбрали? Почему именно ее? Музыка и художество имеет миллион вариантов для деятельности и дохода, дерзайте и все получится. Знаете, организовать выставку неизвестных художников тоже работа. Найти спонсоров и вперёд. Почему нет? Можно и без спонсоров, дайте клич в сети и соберитесь в Парке, только согласуйте с администрацией. Люди мимо будут идти и им будет интересно посмотреть, что дк происходит, и продавайте картины. Ну я же не могу Вам писать бизнес план))) думайте и делайте. Вы же знаете, что хотите, ищите путь. Вариант с экскурсоводной деятельностью не рассматривали? А уехать на юг? Море? Горы? Вы прекрасно вписываетесь в рамки нашего мира, так как рамок нет и правил нет. Вы свободны в своих действиях и решениях, и рамки у Вас в голове. У меня есть знакомая, нашла себя в работе такси. Катается на машине, новые лица, общение, разные районы города. И это ее вариант, вполне довольна. Кто-то волонтёрством занимается. А Вы ищете, чтоб по душе и денег достаточно при этом зарабатывать? Но это же не сразу. Можно совмещать, работа ненавистная по графику и работа по душе. Встать и идти к цели. Только цель обозначить.
Почему Вы чувствуете себя больной? А как Вы думаете женщина ищет себе мужчину для создания семьи? Живя с мужчиной, Ваше подсознание может выдавать Вам, что потребности в личной жизни уже нет. Может пожить одной? Вы действительно хотите, что бы появился в Вашей жизни мужчина и сделал Вас счастливой? Ну тогда расскажите себе, какой мужчина должен быть с Вами! Рассуждайте и думайте о всех мелочах молодого мужчины. Что Вы хотите от семьи? Какая Ваша будущая семья? Дети? Если уж Вы задались этим вопросом, грех не идти на зов сердца и не начать менять свою жизнь в нужном направлении. Мой вердикт такой: Вы нормальная девушка, со здоровой психикой и отношению к миру, у Вас есть образование и пытливый ум, у Вас есть желание поменять жизнь свою. Именно такие как Вы как никто другой, вписываетесь в этот мир. Вы независимы в своих суждениях. И Вы готовы к переменам, я даже страха не слышу в Вашем обращении. Скорее всего, Вы просто напросто нуждаетесь в поддержке. Надеюсь мой ответ, поддержал Вас в Ваших мыслях и Вы поднимите голову и гордо пойдёте вперёд к новой жизни)