Что делать дальше? Какова будет моя жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня случился застой после того как я бросила университет проучившись в нем год, и до сих пор я не могу определиться чего я хочу ( прошло 2 года).
Не знаю кем хочу быть, постоянно откладываю свои планы и мечты. Только и откладываю деньги надеясь на то что когда то настанет тот момент когда я смогу их потратить на что-то действительно важное. Встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет, и наши отношения не продвинулись дальше встреч. Как только говорю ему что появилась возможность делать то что мне нравиться он меня не поддерживает. Имею кучу проблем со здоровьем но не хочу тратить на него ни деньги ни время, потому что считаю что лучше заняться чем то «важнее», как просто посидеть дома.
Уже год как хочу начать ходить на танцы, возобновить изучение испанского и английского языков, но говорю себе что нету времени, хотя как выходная только и делаю что сижу дома по сути ничего не делая.
Строю большие планы на будущее ничего при этом не делая, чтобы хоть как-то приблизиться к нему. Год назад брат почему то хотел покончить с жизнью, но чудом выжил, и у меня постоянный страх что он захочет это повторить снова, я постоянно переживаю за него, но он так и не рассказал почему хотел это сделать, с каждым днём все больше отдаляясь от меня. Я живу в постоянном напряжении. Как понять что делать дальше? Как дать себе толчок? Как начать думать о будущем а не сидеть дома? Как помочь брату? И как дать ему понять что я хочу только лучшего для него?
Я надеюсь моя история будет понятна.
И ответ будет быстрым и хотя бы немного мне поможет разобраться в себе и в своей жизни.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день, Яна. Меня зовут Полина. Практически с тех пор как мы себя помним, мы всегда делаем то, что требует от нас общество. С трёх лет мы идём в сад, затем в школу, а потом подготовка к экзаменам, затем экзамены и в университет. С самого детства мы чётко видим, что ждёт нас в ближайшие годы. Это как поезд, и Вы сошли на незнакомой Вам станции. И та растерянность что Вы чувствуете сейчас, вполне естественна. Далее я предлагаю Вам придерживаться метафоры станции. Представьте, что Вы стоите у железнодорожных путей. У Вас есть деньги на билет. Прикройте глаза, представьте, что Вы подходите к расписанию поездов. Что написано на табло? Пофантазируйте. Какие направления(направления Вашей жизни) указаны в расписании? Запишите их. И тут, внезапно, Вы слышите, что объявляют скорое отправление поезда из Вашего списка. Что Вы чувствуете? Что Вы сделаете именно в этот момент? Перед Вами касса, что Вы спросите у кассира? Что сделаете дальше? Билет куда Вы купите? Пофантазируйте, какой он (билет) и что на нем нарисовано. После этого упражнения, побудьте немного в покое. Как Вам приступить к занятиям по английскому и испанскому. Найдите хороший фильм на этом языке или слушайте музыку, пытаясь понять смысл. Попробуйте написать пару предложений на этом языке о том, какие чувства вызывает у Вас этот фильм или песня. Начните с маленьких временных промежутков. Буквально 15-20 минут. Но ежедневно. Расчертите в красивом блокноте табличку и галочками или плюсиками отмечайте результаты. Это увлекательно. У Вас все получится! Я видела в Вашем письме строчки о том, что Вас беспокоит здоровье. И я очень прошу Вас обратить на это внимание. Здоровье никто не замечает, пока оно есть. Поэтому важно заботиться о себе. Можно сходить к терапевту. Иногда бывает, что тревоги по поводу здоровья необоснованны. Но это напряжение отнимает много сил и портит настроение. То, что произошло с Вашим братом заслуживает большого внимания. Ему необходимо посещать психолога. Мысли о самоубийстве просто так не появляются. Ему нужна поддержка специалиста. Роль родных тоже крайне важна. Старайтесь быть ненавязчивой. Важно же не только помочь, но и не навредить. «Сглаживайте углы», избегайте конфликтных ситуаций, проводите больше времени в приятном времяпрепровождении: легкое кино, прогулки на природе, мирные разговоры, чай с вкусненьким. Семья - это система и при положительных изменениях в жизни одного, меняется настроение всех. Внесите эти положительные изменения в свою жизнь, брат будет рад за Вас. А ему это так важно сейчас. У Вас получится! С ув. Вавилова Полина.