Уволиться? Рассказать маме? Как не потерять лицо? Как мне справиться?

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите пожалуйста решить ситуацию.
Мне 22 года, красный диплом, золотая медаль благодаря тому что до выпускного класса мне помогали с уроками родители и репетиторы. В вузе давали взятки. У меня апатия и я не могу выбраться из своей жизненной ситуации. Сейчас работаю на очень хорошей работе где адекватный коллектив. Но текучка студентов здесь большая и у многих не получается добиваться результатов по поставленным здесь перед сотрудниками планам.
Я Прошла испытательный срок на работе как-то случайно без особых усилий, а теперь с меня требуют результата, который я дать не могу. Я бы ушла, но я молодой специалист. Отработка. Если уволят или уволюсь - выплата больше 6 000 долл за во. Мама ни за что на это не пойдёт, месяц назад умер отец после 5 лет онкологии. Я боюсь за ее психику и здоровье. Поэтому Не могу просить о том чтобы она разрешила выплатить 6000. На работу хожу как тень, ни с кем не общаюсь, если буду заниматься той ерундой которой они хотят чтобы я занималась, я боюсь уже за свою психику и здоровье. Выход
1) ещё как-то протянуть 4 месяца и поступить в магистратуру на бюджет. Это позволит уйти с работы без штрафа. Это было бы логичнее всего. Но я не выдержу. Мне помогут транквилизаторы? Я знаю что не протяну и месяца в таком режиме без срыва и истерик который закажу маме. Как мне утилизировать?
2) Либо в тайне от мамы выплатить накопленные 6000 и пойти на другую работу. Все скрывать. Но это безумие.
3) Либо пытаться найти обходные пути через помощь знакомых. Это самое маловероятное и мне очень стыдно. Больше всего мне хотелось бы сохранить лицо.
Мне помогут транквилизаторы и психотерапевт? Обычная психотерапия мне не особо поможет (я проходила до смерти папы) , потому что сейчас мало времени.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванов Сергей Владимирович.
Добрый день, Ольга. Вы рассказали, что у Вас апатия и трудная ситуация из которой нужно найти выход в скором времени. Возможно, апатия связана с этой ситуацией и когда Вы её решите, апатия пройдёт.
Если под обычной терапией мы имеем ввиду длительный процесс с глубинной проработкой, то она Вам может поможет справиться с апатией, чтобы в дальнейшем она не возникала.
Если мы говорим о поисках способов выйти из сложившейся трудной ситуации - это уже коучинг - обучение способам достичь цели. В таком случае, работа идёт по пути постановки и достижения цели.
Насколько я понял из Вашего вопроса у Вас есть цель "Не потерять лицо и комфортно выйти из ситуации сохранив психику и здоровье". А транквилизаторы это один из способов, который Вы рассматриваете чтобы достичь цели. Но он один из Способов, есть и другие, которые весьма вероятно помогут Вам лучше и ими можно быстро и успешно овладеть.
Отвечая на Ваш вопрос: Да, Вам поможет психолог, психотерапевт или коуч рассмотреть множество вариантов достижения цели и комфортно её достичь с сохранением Вашей психики, здоровья и при этом без срывов и истерик.
Насчет предложенных Вами вариантов. Их нужно детально рассмотреть и проработать, чтобы можно было выбрать наиболее оптимальный и начать воплощать его в жизнь.