Не могу найти вторую половинку.

Вопрос психологу:
Не получается наладить отношения с мужским полом. Вечно стесняюсь, боюсь, страх чего то. Думаю что не очень красива. Недавно с коллегами отдыхали в кафе, там был парень с которым и раньше общались здравствуйте пока, а тут мы были пьяны, поехали к нему, началось приставание, я вспомнила о бывшем человеке. Сказала этому парню стоп, я не хочу. Я вышла. Он пошёл меня провожать. Где то через неделю его увидела и он как не в чем не бывало прошёл мимо. На протяжении всей моей жизни у меня не было настоящих отношений. Я в основном с ними спала и не более. Я считаю себя не интересной. Наверное не о чем с ними разговаривать. У всех моих знакомств были отношения помимо меня, то есть у них были девушки. Я не знаю какая причина. Я себя не люблю из за своих узких глаз. И мне кажется что парни просто стесняются меня показывать на публике. Поэтому мы виделись в укромных местах. В детстве отец мне говорил чтобы я не с кем не встречалась. Друзей у меня нет. Многие меня предают и я перестала верить друзьям. Люди меня просто ненавидят, именно за что не знаю. Они думают что я слишком милая. Но я не могу быть другой. Я мягкотелый человек. Мне сказали сделай я сделаю. Хочу избавиться от этого. Улучшить свою жизнь но не могу. Хочу достигнуть цели, но у меня не получается. Я влюбляюсь но всегда безответно. Я хочу с кем нибудь подружиться, но всегда остаюсь преданной. Меня не понимает в этом мире никто. Я всегда попадаю в нелепые ситуации. Я уже отчаиваюсь в том что найду кого нибудь. Я так и останусь одна.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Валерия, здравствуйте!
Если бы Вы пришли ко мне на прием с таким запросом, то я попросила бы Вас прочитать внимательно несколько раз Ваше письмо. Вы ничего не замечаете?
Дорогая Валерия, если Вы сами себя так не любите, то как же Вас может полюбить другой человек? Если Вы сами собой не интересуетесь... Или именно из-за того, что Вы сами себя не любите, сами себе и в себя не верите, то даже если Вы встретите мужчину, который Вас полюбит, то Вы просто ему не поверите.
Валерия, для Вас очень важно научиться любить себя!!!! Любить себя такой, какая Вы есть!!! Это для начала.
Почитайте мои статьи - там много разных упражнений для этого. Или найдите в интернете те, что Вам будут более понятны и близки.
Почему Вы считаете, что не интересны? А самый главный вопрос, а что Вы делаете, чтобы быть интересной???
Станьте для себя самой для начала интересной. Начните чем то увлекаться, читать, рисовать, танцевать, изучать, вышивать, вязать и т.д.
Увлекитесь чем-нибудь, заинтересуйтесь. Это может быть хобби, может быть работа, может быть благотворительность ...
Когда Вы станете интересны себе сами, когда Вам станет интересно жить, то очень многое изменится.
Не надо обвинять папу в воспитании, или сваливать все на свой разрез глаз. У всех свои вкусы и обязательно есть мужчины, которым такие глаза будут казаться самыми красивыми.
Начните себя УВАЖАТЬ и ЦЕНИТЬ!!!! Вы достойны хороших отношений!
Важно научиться прощать, чтобы не таскать с собой постоянно мешок с гнилой картошкой (помните притчу?!!). Это важно для Вас самой и неважно как кто-то поступал.
Важно научиться не переносить негативный старый опыт на жизнь в настоящем и будущем.
Важно несмотря ни на что верить!!!
Уверена, что никакой ненависти у людей к Вам нет. это всего лишь ваши страхи и иллюзии.
У Вас вообще слишком много глобализмов и обобщений - всегда, никогда, все, никто. Так не бывает. Постарайтесь каждую ситуации рассматривать отдельно. И считать это опытом и багажом.
В отношениях не надо сразу идти на интим, сначала наблюдайте, общайтесь. Для начала станьте друзьями, и если почувствуете родство, принятие, понимание, то можно и продолжать.
Есть много тренингов по общению, можете сходить.
Валерия, можно жалеть себя, можно жаловаться и говорить, что ничего не могу, а можно поверить в себя, сказать, что могу и идти к своей цели - при этом разделив ее на 7 подцелей , а их еще на 7. И потом начать действовать по маленьким шажкам. Маленькими шажками можно добиться очень многого.
Посмотрите ролики с лекциями Марины Таргаковой - у нее много про женскую психологию.
Если Вы захотите, то у Вас все получится, то Вы все сможете!!!!
Я желаю Вам счастья и любви!