Как избавиться от мыслей о суициде?

Вопрос психологу:
Моя жизнь не является чем-то ужасным. У меня есть семья, молодой человек и увлечения. Я учусь в одном из лучших университетов нашей страны на специальности, которая мне вроде бы нравится. Несмотря на всё это не было, наверное, ни одного дня за последние два года, чтобы я не думала о том, что хочу умереть. Просыпаясь каждое утро я думаю, что всё абсолютно бессмысленно, что мне не хочется вставать и что-либо делать, что впереди меня ждут только страдания. Думая о суициде и подбирая наиболее безболезненный и простой метод, я прихожу к выводу, что конкретно мне не подходит ни один из них. Я отношусь к понятию "суицид" не плохо и не хорошо, я не считаю это выходом, но мне кажется я просто хочу совершить его,ощущение похоже на желание поесть или лечь спать. Достаточно с раннего возраста я начала ненавидеть себя. Эта ненависть не была направлена на какой-либо участок моего тела или черту характера, скорее она была направлена на меня всю целиком. Я ненавижу себя просто за то, что я есть. Моя мама вышла замуж "по залету" и несчастна в браке, как и мой отец. Единственное, что удерживает их вместе - это я, возможно, еще нежелание что-то менять. В детстве я подвергалась физическому и психическому насилию как со стороны родителей, так и со стороны сверстников. Это тоже часто всплывает в моей голове. Мне вечно кажется, что я всё порчу. У меня часто меняется настроение и эти изменения мало зависят от окружающей действительности. Если вы поможете мне понять, что происходит и что с этим делать, буду очень благодарна. Спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Кристина.
Предлагаю на мысли о суициде рассмотреть с другой точки зрения, что это всего лишь показатели, которые говорят, что пришло время закончить или завершить что-то в психологическом плане. Возможно сменить или перестроить привычку, отношение или мировоззрение, то есть сделать психологические действия на развитие или совершенствование.
Суицидальные мысли - это всего лишь психологический способ мотивировать себя на действия или развитие. Скорее всего тебя в детстве мотивировали через негатив или критику. Этот психологический способ никуда не делся, а видоизменился и укоренился с твоим взрослением.
Достаточно психологически себе позволить расширить способы мотивирования себя. Подумать и привести примеры различных вариантов и способов мотивирования, например через положительное или действие.
Следующий этап это понять. что такое ненависть. Позволь себе расширить представление о ненависти. Обычно ненависть относят к негативному чувство, тогда ничего с этим поделать не могут.
Предлагаю рассмотреть ненависть как показатель отношения к себе. Ненависть - начальное видение себя, то есть нет знаний о себе. Знания о себе никто не может дать тебе, это только личные внутренние ощущения и чувства, которые говорят о твоей душе. Позволь себе понаблюдать за своими чувствами и ощущения не давая оценки и понять о чем они тебе говорят или о чем тебя предупреждают.
Способ наблюдения - очень эффективный способ познания себя, который выведет тебя на другой уровень отношения к себе, например, средний уровень видения и представления себя. Тогда чувство ненависти уйдет само из-за ненадобности и появится другое чувство, как показатель отношения к себе.