Чёрная куча. Как справиться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хочу описать что твориться внутри и получить хотя бы маленькую поддержку. Не могу справиться со своим непонятным состоянием. Всё в кучу. Большие перемены происходят, а это для меня всегда было стрессом. Переезд на квартиру родственников (временно, пока не появятся деньги снимать что-нибудь одной), я устала лечить зубы (вылетают пломбы, резкая боль-раздражает), хочется уволиться с работы, потому что продажи мне совсем не по душе (а деваться было просто некуда) и времени на стоматолога просто нет, нет поддержки (все привыкла копить в себе). Одиноко, появилась агрессия, на работе неполадки с з/п, хочется тепла и понимания родителей (они на небесах). Спорт помогает, но эффект кратковременный. Всю злость пытаюсь вымещать на тренировке. Моя работа связана с общением. Я перестала адекватно воспринимать все те неприятные жесты от клиентов(бросание трубки телефона, оскорбления в мой адрес). Как будто я кончилась для всех. Так же раздражает финансовая сторона на данный момент. Работаешь на износ, стараешься, а в ответ выговор и маленькая зарплата, от которой собственно и происходят перепады настроения. Деньги решают всё в наше время и это так бесит. Еще удивляюсь тому, как можно просто так оскорбить человека. Я сейчас взорвусь. Как полюбить людей? Ведь работа в основном сейчас связана с ними. И я не знаю как сказать начальнику об уходе, потому что был уже момент когда меня просто уговорили остаться, потому что я хороший специалист и все беды я себе напридумывала, но они же не чувствуют именно то что чувствуя я. Не могу работать в сфере где нужно постоянно быть в прекрасном настроении и предлагать людям продукт за деньги, который еще и не всегда срабатывает им в +.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте. Конечно, тяжело оказаться без поддержки.
Но все таки есть люди готовые вам помочь, вы временно проживаете у родственников.
Наверняка , есть друзья.
Не уходите в себя...не зацикливайтесь только на проблемах.
Оглянитесь по сторонам ...
Вспомните , что вам даёт энергию, заставляет радоваться .
Может это просмотр любимых фильмов или прогулка с друзьями...
Вспомните это ощущение радости и тепла.
Вы просто устали и возможно выросли из своей работы)
Может вам нужно идти вперёд и жизнь вас к этому толкает)
Если не любите общение , можно уйти в онлайн . Работы в интернете очень много...
Наверное пришло время, что то менять.
Задайте себе вопрос чего вы боитесь, почему не меняете свою жизнь к лучшему.)
Иногда достаточно изменить образ мыслей, как всё само собой ачинает меняется...
Вы ещё молоды , у вас все впереди.
Пробуйте , изучайте , будьте смелее)
Если ничего не менять, то ничего и не измениться ...
Вы можете пойти на курсы, сменить профессию.
Или развиваться в этом направлении, но за другие деньги.
Ищите себя, за вас это не сделает никто.
И окружайте себя друзьями и близкими людьми)
Желаю вам радости и счастья)