Потеря веры в себя после крушения надежд.

Вопрос психологу:
Очень много сил потратила на возможность состояться в любимом деле. Билась до конца, но, так и не реализовав себя, сошла с дистанции, поздно осознав, что это все-таки не моё.
Пришлось многое менять в своей жизни, пересмотреть приоритеты, забыть некоторые интересы. Было больно, но пришло понимание: большая часть из того, что якобы было для меня важно и интересно, не более, чем фарс, желание выставить себя в лучшем свете, казаться необычным и многосторонним человеком.
Я буквально переродилась, стала заниматься тем, что делает меня счастливой, без оглядки на других. Но столкнулась с абсолютным неверием в себя, так как боюсь повторения предыдущего сценария. Меня пугает то, что включившись в новую борьбу с нуля, я снова останусь ни с чем, опять не хватит таланта, а силы и время уже будет не вернуть. Тем более, теперь придется постигать все самой, ведь денег на тренинги, курсы, учителей у меня нет, к тому же мне уже не восемнадцать и здоровье не идеально. Так что я очень рискую.
Я понимаю, что 24 года - это только начало жизни и ничего не поздно. Но после 15-летней борьбы, моря потраченных денег и нервов, переступаний через гордость мне кажется, что прошла целая жизнь. И теперь я собираюсь начать новую, а мне страшно.
Я всегда была неудачливой, даже в мелочах. Все выигрышные ситуации рано или поздно оборачивались полным провалом, несмотря на упорство.
У меня нет поддерживающих близких, как и нет друзей, с которыми можно поделиться. Поэтому я смотрю на себя только своими глазами, несколько однобоко, не всегда могу оценить себя критически. А так как вера в себя не оправдалась, я не могу быть полноправно в себе уверенной.
Плыть по течению уже нельзя, а тупо жить, без смысла жизни я не могу. Я получаю удовольствие от простых вещей, но это не совсем то. Я испытываю потребность вложить душу, отдать себя, а то, что я получу в итоге, сделает меня самым счастливым человеком в мире.
Как мне поверить в себя?
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Лина!
В вашем вопросе нет конкретики, а если нет конкретики, тогда, как можно получить конкретный ответ?
Ваши впечатления себе основаны на ваших догадках и домыслах. Вы пишите, что вам всего 24… и при этом вы утверждаете, что есть некое «всегда»… подобные рассуждения были бы уместны, если бы вам было лет 80… и можно было бы уже делать определённые выводы о постоянстве ваших личностных качеств, которые всегда и не вовремя проявляются.
Думаю ваша основная проблема – преобладание негативных убеждений о себе самой и множество противоречий.
Вот с выявления негативных и деструктивных убеждений и начните.
Выявите и проработайте все деструктивные убеждения о себе… с этого и начните…
чтобы иметь то, что не имел раньше – следует и действовать так, как раньше не действовал.
А на наши действия влияют наши убеждения.
Они влияют на всё – начиная с наших потребностей и заканчивая нашими личными стремлениями к успеху.
Если вы будете убеждены в том, что ничего не получится, то так оно и будет, поскольку вы всегда будете действовать таким образом, чтобы ничего и не получилось.
Если человек всё время боится, «как бы чего не вышло», то «как бы чего и не выходит», поэтому меняйте изначально деструктивные вирусные программы, прорабатывайте их и всё станет получаться… не бывает неудач и поражений, есть или победа или обратная связь, которая дарует нам опыт…и если человек считает, что он справится или если он считает, что не справится – он прав в любом случае.
вопрос его выбора – во что именно верить.
Думаю, вы справитесь)