Я нахожусь в стрессе из-за увольнения, переезда и отношений с бывшим мужем.

Вопрос психологу:
Вопрос, на работе перестала чувствовать мотивацию работаю 7 лет, решила уволиться очень переживаю по этому поводу правильно ли я поступаю? И плюс мне предложили работу в другом городе, предложил знакомый мужчина, с мужем я в разводе с 2015 г., много раз пыталась ему объяснить, что нужно расстаться, что наши отношения зашли в тупик, но он не понимает и не уходит, даже если выгоняю. Сыну в этом году исполнится 18 лет. 2 вопрос стоит ли ехать в другой город на работу? и скорей всего может получатся отношения с новым знакомым, как встал такой выбор испугалась, смогу ли я жить без своего мужа с которым прожила почти 20 лет?, с другой стороны ничего приятного и хорошего, только работаем, вдвоём почти не бываем, по выходным как правило муж уходит встречаться с друзьями, я если куда-то хожу в компании, то обычно без него, иногда можем поругаться или даже слегка подраться, от него каких-то предложений куда-то вместе сходить, как-то провести время не поступает никогда, я иногда пытаюсь что-то придумать, но у него сильно желания нет, я не ощущаю ни любви, ни внимания, как женщина. Муж считает, что я его собственность и никуда не денусь, и что я никому не нужна, может где-то оскорбить или обозвать, я в ответ тоже и все. Муж по выходным обычно выпивает, а я устала что-то говорить потому что толку нет, он ничего не делает, чтобы наладить и улучшить отношения. А я пыталась и по-хорошему и по-плохому и все равно ничего не получилось. В 2015 году, когда официально развелись он резко начал бегать за мной, ухаживать, подарки дарить, а потом стал прежним тираном и все. Я нахожусь в стрессе от того, что не могу определиться с увольнением и переездом в другой город. Помогите разрешить мою ситуацию.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Виктория!
Предлагать вам готовое решение я не имею права. Разложите ситуацию на составляющие, и ваш стресс станет меньше. В вашей ситуации нужно отдельно рассмотреть вопрос работы, отношения с новым мужчиной и отношения с мужем. Определите для себя по этим трем вопросам все «за» и «против», и решение станет ясным. Я проанализирую вашу ситуацию, чтоб помочь вам в ней разобраться.
Вы решили уйти с работы так, как у вас пропала мотивация. Вы не написали, чем новая работа лучше предыдущей, и какая к ней возникла мотивация. Сложно определить, правильно вы поступаете в этом случае или нет, так как деталей о работе никаких нет. Если мотивацией является новый знакомый, то для смены работы такая мотивация слабовата.
«…скорей всего может получатся отношения с новым знакомым». Какие отношения у вас с новым знакомым, из вашего письма не ясно. Если это, обычные в наше время, виртуальные отношения, то их совсем не нужно принимать в расчет. Если же это реальное знакомство, но конкретных предложений от мужчины не было, то предполагать, что в чужом городе без поддержки близких у вас получатся отношения, очень опрометчиво. Лучше подождать, встретиться, пообщаться, понять, насколько вы привлекаете друг друга. Какие у мужчины на вас планы? Есть ли у вас общие интересы? Насколько совпадают ваши взгляды? И только потом можно принимать какие-то решения.
С мужем вы живете более 20 лет. Даже после развода вы остались вместе. У вас общий ребенок. Помните о том, что вы являетесь для ребенка примером взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Вы жалуетесь только на отсутствие совместного с мужем досуга и внимания. Предположу, что экономическая сторона ваших отношений вас устраивает. Это немало для семейных отношений.
«…иногда можем поругаться или даже слегка подраться», «…я не ощущаю ни любви, ни внимания, как женщина.» Понимаете, что эти две ситуации связаны между собой? Чтобы муж оказывал в знаки внимания, проявлял любовь и заботу, женщине необходимо прилагать определенные усилия. Важно все время помнить, что мы, женщины, не имеем права выходить за рамки женственного поведения. Доброта, нежность, ухоженность, забота, ласка, всегда находят отклик в сердцах мужей.
Ваш сын вырос. Скоро вы останетесь вдвоем. В это время у крепких пар начинается новый виток близости и взаимопонимания. Но дружного теплого брака не бывает без женских усилий. Прилагать усилия необходимо к изменению себя. Поменяйте имидж, запишитесь в спортзал или в танцевальную студию. Удивите мужа. Станьте такой, чтоб ему не захотелось в выходной день идти к друзьям.
Если же вы решите, что вам все-таки лучше уехать в другой город и начать все с чистого листа, то правильней будет полностью завершить отношения с мужем. Вы в разводе, поэтому осталось мирно разделить жилье и имущество. Если ребенок еще не работает, оговорите, где он будет жить, и в каких долях вы будете его содержать. Сыну необходимо честно объяснить сложившуюся ситуацию и вашу позицию в ней. Не забудьте поблагодарить мужа за прожитые вместе годы.
Я желаю вам женской мудрости!