Беспокойство из-за внешности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Около двух с лишним лет у меня начались проблемы с собой. Я начал копаться в себе и искать недостатки, это происходило неосознанно, только теперь я понимаю что я делал раньше. Я очень сильно обеспокоен собой и часто пребываю словно в панике. Не могу сосредоточиться абсолютно и практически любые занятия заканчиваются тем что я понимаю что это все не имеет никакого значения и все из за того что я осознаю свою ничтожность и бесполезность. Я постоянно сравниваю себя и других и понимаю что я хуже. Спрашивая других о своей внешности мне говорят что выдумываю и что на самом деле нет причин для беспокойства. Но я вижу и четко осознаю то что я вижу и вижу это настолько что понимаю что они просто не замечают, что если не видишь чего то это не значит что этого нет. Я не могу фотографироваться, любые движения камеры в мою сторону встречаются избеганием или просьбами не делать этого. Я ужасно боюсь что кто то увидит мое фото и разглядит все то что вижу я, о чем думаю каждый день и что беспокоит меня до безумства целыми днями. За последние несколько лет не было и дня чтобы я не думал о своей ничтожности и не застревал на внешности. Иногда мне кажется что об внешности я думаю каждую минуту, вижу себя со стороны, я вижу каждые движения, вижу как я иду, как говорю и то что я наблюдаю вызывает у меня шок и тяжесть. В последнее время я понял что жить так я дальше не смогу, пришло время съезжать от родителей, а я вообще потерян и разбит, у меня нету в голове ничего кроме страха и убеждения своей ничтожности. Я не хожу по магазинам, потому что кажется все бесполезным, мне ничего не нужно, ведь я ощущаю что это все неважно и не имеет никакого значения. Я не хочу видеть на себе что то яркое, я не хочу вкусно кушать, я не хочу красиво говорить, потому что знаю что это все мне не идёт, что каждый шаг твердит мне о ничтожности. Каждый человек мне кажется лучше, а если нет, то я понимаю насколько это больно, осознавать себя таким. Но меня очень удивляет что многие вообще не задумываются о чем думаю я, словно они притворяются или я просто не понимаю как они могут быть такими безразличными к каким то своим недостаткам. Я постоянно смотрюсь в зеркало, я постоянно убеждаюсь в своей ничтожности, и каждый раз избегаю своего отражения если кто то рядом есть. Я постоянно подавляю в себе желания из за понимания своей ничтожности. В чем заключается моя ничтожность спросит кто то, а в том что я урод и наверное не в таком смысле что у меня нету половину лица и тп. Мне не нравится в своей внешности ничего, и эти мысли не покидают меня. Я часто думаю о смерти, но не могу решиться умереть, потому что мне хочется жить, но не таким, а другим. Я часто вижу картины как я умираю и как всем всеравно и что никто и не вспомнит. Я часто жалуюсь, все уши прожужжала некоторым людям, они пытаются помочь, но я всегда отрицаю помощь, потому что я думаю что слова типа "это все пройдет", "взгляни по другому, не загоняйся, отвлекись и тп" никак не помогут мне, мне не это нужно, я просто хочу быть другим, а это не изменить и я знаю это и это не даёт мне покоя, жить таким я не хочу, жить таким это одни страдания. Я пишу сюда понимая что я не получу ничего, но все таки пишу, потому что я просто хочу пожаловаться, но я уже незнаю кому, всем надоели мои "надоедливые страдания", меня никто не понимает, меня никто уже никто не слышит, каждый раз когда я говорю про свою ничтожность меня затыкают, отчего мне становится горько и я иду в одинокое место и строю планы как я умру. Я не могу передать словами то что я чувствую, потому что мои мысли в сто раз мрачнее, они вызывают дрожь и слезы, они вызывают ощущения опоздания, чувство потерянности. Я вижу веселые лица других и вижу их и понимаю что вот это счастье, что мне не нужно ничего кроме как гармонию с собой, я понимаю что этого не изменить. Я не смогу смириться, я не смогу изменится и это загоняет меня в тупик, откуда я вижу один выход, это смерть, но это после.
Автор вопроса: Павел Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Павел.
Вы пишите что вас удивляет что другие "безразличны к каким то своим недостаткам". Вы хотели бы, чтобы другие так же жаловались и говорили о своих недостатках? Как вам это поможет?
В чем должна заключаться помощь других людей?
Почему вы боитесь съежать от родителей? Что случится если вы съедите?
Что вы испытываете когда "жалуетесь"? Может быть вы таким образом получаете внимание со стороны других? Жалуясь вы чувствуете себя значимым, ищите сочувствия?
Что произошло 2 года назад, из-за чего появилась убежденность в вашей "ничтожности"? Что побудило вас так относиться к себе? Может быть это из детства, может быть неодобрение родителей?
Вы считаете себя никчемным для существования, но не для того, чтобы выражать другим свои "надоедливые страдания". В вашем послании весь акцент на жалобах.
Павел, я не стала давать вам ответ, ведь вы считаете, что ничего здесь для себя не получите. Я адресовала вам столько вопросов для того, чтобы вы сами себе дали на них ответы.