Нахожусь в ступоре и не понимаю, куда двигаться дальше?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Исполнила мечту детства-переехала в Санкт-Петербург полтора года назад. Но внутренне состояние осталось прежним. А именно: неопределенность в своих желаниях и действиях, чего я хочу и кем я хочу быть, неуверенность в себе, периодические срывы, паника, смена настроения. В колледже училась отлично, на хореографа, и была уверена, что буду развиваться дальше в этом направлении, так как танцую с детства, мама хореограф и я вдохновляюсь ею. Я хотела бы быть, как она. Мама сильная и самостоятельная женщина. Но характер тяжёлый, поэтому рядом с ней не большой круг близких. Я скорее в отца, он тихий, сам себе на уме, не конфликтный, но действует в тихушку по своему. По этому, когда мне было 11, в тихушку нашел себе женщину, которая не будет им командовать и заставлять учиться и развиваться, искать нормальную работу и ушел. Сейчас я узнаю его черты в себе и мне не приятно. Живу в городе мечты второй год и прыгаю с работы на работу, перебиваясь кое как с копейки на копейку и не понимаю чего же я хочу и в чем я сильна. Бросает из крайности в крайность. Зачастую не чувствую себя счастливой. На работы, которые привлекают, меня чаще не берут, так как причина образование, не местная, выглядишь не так. Меня это угнетает, настолько все шаблонно.
Появляется страх, что я ничего не могу добиться, но сталкиваюсь с тем, что , чтобы заниматься любимым делом (танцами) нужно учиться дальше, чтобы учиться нужны деньги, а найти работу что бы заработать такие суммы, для меня лично, сложно. Я не могу работать, даже если очень хорошая зарплата, там где мне морально не комфортно, я хочу убежать, и это с большинством вакансий. Я не понимаю, что со мной происходит и с чего начать первый шаг? Постоянно думаю, а не вернуться бы домой? Но, определенно, не хочу этого.
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Полина.
Неопределённость в желаниях и неуверенность в себе говорит о том, что вы себя не знаете...
Что я имею в виду - вы говорите, что всю жизнь мечтали заниматься танцами, но восхищаясь мамой и пасуете, потому как видите, что вы не такая сильная. Я подозреваю, что в мыслях у вас - " Я не такая сильная, а следовательно не пробьюсь никуда в в выбранной мной мечте о любимом деле.
Вы пишите: "была уверена, что буду развиваться дальше в этом направлении, так как танцую с детства, мама хореограф и я вдохновляюсь ею. Я хотела бы быть, как она". Вы должны задать себе вопрос - вы действительно хотите быть как ваша мама? Подумайте, может лучше остаться собой и попытаться понять кто вы...? А не копировать поведение другого человека, даже если это ваша мама. Мама и вы - два разных человека. Думаю у вас рождается внутреннее сопротивление, паника, смена настроения, из-за того, что вы пытаетесь примерить на себя чужую маску-роль. Нужно искать собственный путь. Он может, да и должен отличаться от пути ваших родителей. Черты отца вам не нравятся, думаю от того, что он не был ни с кем искренен, также как вы сейчас погружены в свои иллюзии, негативное отношение к окружающему. Вы сами пишите, что живёте в городе мечты...
На привлекательную работу вас возможно не берут не из-за шаблона внешности, а по причине, что в вас чувствуется негативные нотки восприятия вашей жизни. А это отталкивает, но я не говорю, что супер уверенность это хорошо, это две крайности из-за которых люди страдают, даже не понимая этого.
На сколько я поняла из вашего сообщения про невозможность работать, там где вам некомфортно, при хорошей зарплате, то это скорее из-за сравнивания себя с кем-то в коллективе. Это отнимает силы и делает вас ещё более неуверенной в себе. Работа есть работа, можно смириться с какими-то требованиями или обстоятельствами, зная при этом, что это лишь ступень на пути к вашей мечте.
Первый шаг - это принятие себя, признание своих недостатков и иллюзий вашего восприятия. Попробуйте проанализировать ваши решения, поступки, мысли, с условием не лгать себе, попытаться понять, где и почему вы себя ведёте, так или иначе.
Второй шаг - это воспринимать свою жизнь с радостью, вы не несчастный человек, вы просто получаете свой жизненный опыт. Думаю у каждого человека, более старшего чем вы, был свой жизненный опыт и на основе каких-то выпавших на нашем пути испытаний, мы становимся сильными и самостоятельными. Это нормально, вы не исключение.